Найти тему

Четвертый день в больнице. Потеряла сознание. Душа нет

2K прочитали

Понедельник день неудачный. У меня так точно.

Но сначала пару фраз о вчерашнем (третьем) дне. Врач, что делал прокол, просто потрясающий! Вших-вших, две минуты и я свободна. Ни дурноты, ни головокружения. Легко, быстро, просто. Неприятно, конечно, но терпимо. Понимаете, я почти ничего не почувствовала. Сколько благодарностей я на него вылила! Да и вся наша палата от него в восторге. Да, мужчина грубоват, шутки тоже такие.

-Вот как упадешь, так и встанешь. - Это мне.

-Ну вместе поваляемся. Кто тогда лечить будет? - это моей соседке по палате.

-Я уже семьдесят человек осмотрел. Меньше дергайся и все нормально будет.

И у него, действительно, было хорошо. МЫ про него отзывы почитали: из шести только один нормальный. А в остальных пишут, что с таким отношением к пациентам, ему работать нельзя. Честно, лучше вот так грубовато, но безболезненно, чем с любовью и дичайшей болью.

Сегодня день начался с анализов в баночки и началом женских дней. Будет попа, а не день. В 8 часов сдала кровь из вены. Причем шприц на 20 мл. заполнили полностью, а потом перелили в 6 колб. В 11 утра начались уколы. Антибиотик колют в вену. У меня в одной уже есть шесть дырок. Подставила другую руку. Больно, но терпимо.

На прокол шла спокойно. Вчерашний удачный случай почему-то вселил уверенность, что уже не будет больно. Я не боялась, спокойно поговорила с врачом, задала вопросы, получила ответы. Поставили обезволивающее лидокаином. Я даже долго сидела, что опять вселило спокойствие: всё будет хорошо. Но все оказалось не так.

В нос вошла игла в то место, которое обезболивали, а потом она сменила направление. Я заорала. Сильно, громко. И началось. Дышу часто, перед глазами темно. Одной рукой держусь за кресло, во второй лоток. Пазухи распирает от давления вводимой жидкости. Больно дичайше! А меня спрашивают, как давно болею, когда все началось. Только необходимость отвечать держит в наплаву. Вытаскивается игла, вытирается лицо. Меня ведет вперед. Перед глазами вертолеты вперемешку с салютом. Чья-то рука откидывает на кресло. Закрываю глаза и теряю сознание.

Понедельник день неудачный. У меня так точно.  Но сначала пару фраз о вчерашнем (третьем) дне. Врач, что делал прокол, просто потрясающий! Вших-вших, две минуты и я свободна.

Я очнулась потому, что заваливалась влево. Пытаюсь подняться, но тело не слушается. Смутно вижу что-то белое, пытаюсь опереться, чтобы сесть ровно. Врач осматривает пациента, медсестра где-то. Сесть не получается. Боком слезаю с кресла и иду в палату по стенке. Дохожу и падаю. Кажется, вырубаюсь снова. Плачу, тяжело дышу. И с ужасом думаю, что такая экзекуция продлевается о пятницы. Я сдохну...

В себя заставляет необходимость позвонить маме и мужу, чтобы одной сказать ДЗ для Дарины, а у второго узнать как они сходили к лору: дочка снова заболела, в это раз у нее гнойный отит. Самой плохо, а от дочкиных слез хуже в разы.

Уговорила санитарку поменять постельное белье. Душ так и не работает. Если один раз получилось помыться в палате у платных пациентов, то вчера только частичное мытье под раковиной. Ночью жарко. Постель просто провоняла. Как и я. Самой от себя противно. Хоть и сменила одежду на чистую. А толку? Запах немытого тела порошком не перебьешь. Соседки смеются: хорошо, что мы с лоротделении лежим, тут все запахов не чувствуют. Неправда, я чувствую...

Сегодня снова попробую дойти до платной палаты...

В общем, не знаю, как я буду переживать следующие процедуры у этого врача. Она, кстати, соседке два раза делала прокол, так как в первый раз "не туда попала". Уже страшно, что волосы (грязные такие, хнык) дыбом становятся.

Хочется сбежать, но толку-то?

Спасибо тем, кто поддерживает и желает скорейшего выздоровления. Я очень ценю это!