Время чтения: 10-15 минут. Послушать кейс в подкасте: Яндекс Музыка, ВК Музыка, Apple Podcast Задача:
Повысить заполняемость отеля
Эта история о том, что некоторые вопросы решаются проще, чем кажется.
Дано:
Отель в нашем родном городе - Пермь, раньше прекрасно работал через букинг, который обеспечивал отель постоянным бронированием автономно, ровно до момента его ухода из России.
Аудитория:
Люди приезжающие в командировку.
Постоянные гости, кто уже не раз приезжал в отель также всегда бронировали номер через букинг, сейчас же стало непонятно как им осуществлять бронь, если номера телефона отеля у них нет? Как привлекать тех, кто ни разу не был в отеле?
Дополнительно:
Много лет назад директор отеля заключил договор с компанией, которая оказывала услуги посредника - они сделали сайт от имени отеля, подключили оплату и свои контакты.
И при поиске этого отеля в Гугл или Яндекс пользователи видели в первой строке сайт посредника, а посредник - значит потеря денег на комиссии для бизнеса.