Найти тему
18,8K подписчиков

Прыгай с коня на дедушку! Как мадама ковбоем не стала

3,8K прочитали

В субботу утром мы отправились кататься на лошадях. Я много раз видела эту рекламу в Пятигорском бюро путешествий: около Кисловодска всем желающим предлагают конные прогулки, на послушных и спокойных лошадках. 

Евгения с дочерью остановились в центре Ессентуков, так что я подскочила туда с утра на электричке! Пока ждала их сделала фотки у входа в парк. Я никогда не гуляла по этому городку, надо бы исправиться, тем более, сейчас так красиво. 

В субботу утром мы отправились кататься на лошадях.

Мигом долетели до локации, где седовласый и галантный Расул, рассаживал всех желающих по коням! Конезаводчику помогали джигиты «поменьше» и народу вокруг было тьма: пенсионерки, мамы с детьми, подростки, туристки, парочки! 

Мой слева!
Мой слева!

Я опасливо подошла к лошадям и заприметила черненького жеребца, который фыркал и пытался «задирать» более спокойного рыженького.

— Только бы не на этого меня посадили, чую с норовом он, хоть и команду «тпрруу» знает. 

Ну конечно же, мне достался этот задиристый конь. Вежливый дядечка хитро подмигнул мне и подкинул на лошадь.

- Что? Первый раз? Боишьсси, небось? Носками упирайся вниз, вот так.. поводья держи крепко. Направо тяни или налево, если повернуть надо. Пошла! 

В субботу утром мы отправились кататься на лошадях.-3

Я моментально вспотела от страха! Оказывается, это так высоко и само животное движется я не плавно. Но я вытянулась в струнку, чтоб красиво глядеться и стала прикидывать, как бы мне айфон достать из сумочки, чтоб запечатлеться-то.

- Носками вниз! Блондыночка в кепка!!! Рюсский язык панимаишь?? Догоняй группа! Догоняй я сказаль! 

Ко мне подскочил на лошади какой-то кабардинский пигмей и начал научать жизни. Не могу сказать, что я отстала, или я неправильно ноги в стременах держала, или лошадь не туда ехала. Подозреваю, ему мои ляжки привлекательными показались и он решил «прокоммуницировать».

В субботу утром мы отправились кататься на лошадях.-4

- Отвалите от меня! Мы с конем по полю вдвоем нормально идем! Не буду я ему в бока бить, мне его жалко! 

Джигит хлестнул моего коника по крупу, чтоб подогнать к общей группе, которая в десяти метрах ехала, но лошадь развернулась и потрусила в другую сторону, решив, что хватит с нее на сегодня. 😀

- Чувствию я, ти упадешь, наглый блондынка

- Пошел на х€рррр! Заняться не чем? Почему ты ко мне привязался, а не к той милой пенсионерке, которая уж совсем отстала?

Жеребцу моему перепалка явно не нравилась, он прижал уши и я вспомнила, что кошки так делают, когда злятся. Покрыв трехэтажно для профилактики джигита, я, наконец, осмелилась пришпорить коника и тот затрусил быстрее. 

Окрестности Кисловодска
Окрестности Кисловодска

Под конец мне уже стало нравиться всё. Наверное, это классно, приходить кататься на одном и том же коне, чувствовать, как животное начинает привыкать, узнавать тебя и ласкаться. 

Вернувшись к конюшням, я вспомнила о своем единственном и неудачном опыте «слезания» с коня. Лет 20 назад в калужской деревне подсадил меня в седло какой-то конюх-ухажер. Но когда я слезала, то ногой в стремени застряла и дальше было не смешно! 😅

Бабье лето
Бабье лето

Увидев на моем лице неуверенность, хозяин «лесопилки» Расул, подскочил и протянул руки.

- Не бойся! Прыгай с коня на дедушку! Покатаю! 😀 Нормально там всё прошло? Освоилась? Ещё поедешь? 

Я бы ещё съездила, конечно, но на более толстой и спокойной лошади и без сопроводительной тирады «наглый блондынка». И пускай кобыла будет не такая стройная и грациозная, я фотки в приложении обработаю, уж это я умею! 😀

Октябрьские сосны пригрелись на солнышке
Октябрьские сосны пригрелись на солнышке

Расул, конечно, умней и импозантней всех своих сотрудников. Лошадей у него, уж как минимум полсотни: шоколадные, иссиня черные и даже в яблоках, как в песне. Туристы с утра до ночи катаются! 

ГОРА КОЛЬЦО

Катя осталась ещё на пару часов, а мы поехали посмотреть гору Кольцо и пофоткаться. За 12 лет своих путешествий на КМВ я ни разу до нее не доезжала.

Только читала в сети, что Лермонтов тут любил закаты встречать и нравился ему вид на Кисловодск. Он писал, что это «природные ворота, сквозь которые заходящее солнце бросает на мир свой последний пламенный взгляд».

Собственно вот
Собственно вот

Забравшись наверх, я поняла, что есть какая-то нестыковка! Мы приехали после обеда и светило уж начинало клониться к горизонту. Закатные лучи ну никак не могли падать так, как описывал маэстро, потомуш если смотреть на закат, то само «кольцо», ровно за спиной: ты либо сквозь проем смотришь, либо к солнцу лицом стоишь.

Ладно, поэтов этих не стоит буквально понимать! 😀

Красота!
Красота!

Фотки у меня получились яркие. Золотистая песчаная порода, ярко-голубое небо, зеленые сосны, покрывающие соседние холмы и махонький городок внизу. 

Забраться на гору просто, хоть никаких ступенек и поручней нет, а сама порода довольно гладкая. Надо просто упереться в выступы, а если что, плюхаться на живот и скользить вниз 😀

Главное, вниз не смотреть
Главное, вниз не смотреть

Впереди меня поднималась парочка одна. Но посередине пути женщина сильно убоялась и сдала позиции. Муж изо всех сил уговаривал её, протягивая руку, но та ни в какую не согласилась. Он расстроился, потому что хотел вместе с ней на память сфоткаться.

Пришлось ему вместо своей дамы, какую-то мадаму сто пятьдесят раз запечатлеть. Ведь с первого раза ей никогда не угодишь!

В субботу утром мы отправились кататься на лошадях.-11
В следующем выпуске: встреча с подписчицей Верой, прогулка по Пятигорску, день рождения Лермонтова в музее-усадьбе и ужин в Эоловой Арфе. 

ШО В ТЕЛЕГЕ?

Вышла история 6-летнего токсичного романа под названием «Чистая душа». Все смешалось в жизненном сюжете: интриги, переписки, любовные четырехугольники, монастыри, нарциссы душные, покойная углическая депутатша, звонки несчастной жены и стыд мадамы! Можно было бы кино снять или книгу издать, по похождениям моим.

В субботу утром мы отправились кататься на лошадях.-12

«Я сижу на качелях в старом саду, цветут яблони и нарциссы. Столько нарциссов, что в воздухе стоит тяжелый душный аромат. По моим щекам тихо катятся крокодильи слезы и так стыдно перед углической депутатшей, но я ничего поделать не могу!

- Ирина, своди-ка её в Богоявленский монастырь, пускай игуменья Антонина посмотрит больную, - усмехнулась Шереметьева.

Я тогда полюбила Углич почти также, как Пятигорск. Течение времени там остановилось и казалось, царевича Дмитрия убили только вчера. Река Волга тихая, берега зеленые, дома утопают в цветущих палисадниках, звон с колоколен то тут, то там. И жара такая страшная, что все резные наличники потрескались.

И вот Ирка потащила меня в монастырь «лечиться». А я уж тогда блохеркой была…»

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ТЕЛЕГЕ