Найти тему

Как подстегнуть продажу товара или услуги?

Мы часто с вами обсуждаем разные каналы и подходы продвижения.

Цель любого бизнеса - получать и увеличивать прибыль.

Чтобы привлекать клиентов нужно сформировать предложение, которое заинтересует потенциального покупателя.

Универсальных решений не существует, нужны идеи и эксперименты.

Под каждый канал продвижения необходимо разрабатывать акции, которые будут адаптированы под площадку.

Для начала вы придумываете общую канву рекламной кампании и далее вносите коррективы под разные каналы продвижения. 

Например, сейчас сезон распродаж или акционных предложений на одни товары и абсолютно не подходит для других.

Например, продажа новогодних игрушек летом будет максимально не интересна аудитории и нужно придумать что-то такое, что действительно привлечёт внимание. 

• Определяем товар или услугу, которую хотим продать.

• Обозначаем период проведения акции.

• Намечаем дополнительные бонусы, скидки, подарки, при необходимости.

• Учитываем, что делают конкуренты.

• Считаем финансовую модель.

Разнообразные скидки, распродажи и акции имеют временный или сезонный характер.

Не нужно делать, как магазин аксессуаров, хайп вокруг ликвидации скорого закрытия на протяжении 10 лет. Думаю, что все догадались о какой торговой точке идёт речь.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Благодаря специальным акциям можно увеличить продажи в любой нише. Только учитывайте сезонность. Если товар и так хорошо продаётся, то не нужно давать дополнительных скидок, чтобы в итоге не получилось так, что вы продали на аналогичную или меньшую сумму. Любая акция должна быть оправдана и выгодна для бизнеса.

Если вы запускаете акцию, то о ней должна узнать ваша целевая аудитория.

На кого рассчитана рекламная кампания? 

Опишите свою целевую аудиторию и на каких площадках вы можете донести до них информацию?

Если вы планируете привлечь новых клиентов, то необходимо подобрать такие площадки, где будет максимальных охват новой аудитории.

Если ваша акция нацелена только на существующих клиентов, то работайте со своими площадками: сайт, соцсети, блог, рассылки.

Чтобы подстегнуть продажи товара или услуги необходимо придумать какую-то рекламную акцию.

Самое простое - это:

• 1+1=3

• два по цене одного

• пакетные предложения, когда человек покупает набор и схожие товары и услуги по более выгодной цене

• распродажа, ограниченная во времени

Когда вы запускаете и проводите акции, то не забывайте ставить конкретные цели.

Что именно вы хотите получить от той или иной рекламной кампании.

Отслеживайте эффективность во время проведения акции и делайте выводы по факту завершения.

Накапливайте статистику, чтобы можно было повторить лучший результат в будущем.

Хотите помогу разработать акцию?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц