Найти тему

И у Дзена бывают проколы: А Вас - читают?

Многие авторы жалуются, что Дзен не даёт просмотры и я им в своей статье: 

ссылка на статью внизу публикации
ссылка на статью внизу публикации

рассказал, как получить больше показов!

Но если бы это было правда!

То тогда не было бы того, что происходит сейчас не моём канале!

Что мы видим:

Хотя, я как и прежде выпускаю по 30 роликов и 5-6 статей в неделю (бывает в день до 10 публикаций) Дзен неукоснительно режет меня!

Это хорошо видно по "Метрике"!

Многие авторы жалуются, что Дзен не даёт просмотры и я им в своей статье:  рассказал, как получить больше показов! Но если бы это было правда!-2

Но не бывает так, что ни с того ни с сего люди сразу взяли и перестали смотреть Ваш (мой) канал.

Многие авторы жалуются, что Дзен не даёт просмотры и я им в своей статье:  рассказал, как получить больше показов! Но если бы это было правда!-3

Впечатление, что пьяный электрик

"вырубил свет"! И...

Во всём виноват стрелочник, а в Дзене пьяный электрик!
Грешный праведник6 октября 2023

"Кина не будет - Киньшик заболел! "

Но и у Дзена бывают проколы

Многие авторы жалуются, что Дзен не даёт просмотры и я им в своей статье:  рассказал, как получить больше показов! Но если бы это было правда!-4

И это хорошо видно по этому графику.

Ну, не доработали "робята"! Прорываются читатели на мой канал, через их преграды и блокировки! Только и успевают в ручном режиме "исправить ситуацию" админы и не дать показов более, чем им позволено "с Верху"!

А Вас - читают?