Российские кредитные и микрофинансовые организации в рекламе обязаны указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. Соответствующий закон вступает в силу с 23 октября, сообщает пресс-служба Банка России.
«Кредитные организации обязаны в рекламе своих продуктов указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых», — говорится в пресс-релизе ЦБ . Закон, запрещающий кредиторам рекламировать только привлекательные процентные ставки, вступает в силу с 23 октября.
Уточняется, что «менее привлекательные» ставки должны отображаться тем же шрифтом, что и привлекательные, как и параметры обоих предложений. Регулятор считает, что новые нормы должны заставить заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и осознано оценивать нагрузку.
Ранее юрист Игорь Поздняков назвал категорию граждан, которым ни в коем случае нельзя брать кредиты. По его словам, их не стоит брать тем, у кого уже есть задолженности.