Чтобы я ещё раз связалась с Мегамаркет! Ни за что! Либо там сидят мошенники, либо именно на моём заказе произошла ошибка, которую вот уже две недели никак не могут решить. И меня направляют с одного приложения на другое. Но я уже успела почитать отзывы, не я одна такая, оказывается. И если вы тоже попадали в такую ситуацию, то вместе можно было бы решить, куда обращаться, чтобы вернуть потраченную сумму или получить оплаченный товар.
Рассказываю, чтобы мои читатели были осторожнее и учитывали недостатки этого онлайн-магазина.
Итак, вечером 3 октября в приложении Сбербанка я увидела промокод, которым можно воспользоваться, чтобы получить скидку в Мегамаркет. Код действовал только на определённые товары. На следующий день я набрала хоз.товаров, воспользовавшись промокодом, оплатила, ещё списали бонусы "Спасибо". Доставка ожидалась в этот же день вечером с 18:47 до 20:47. Когда шёл десятый час вечера, а заказ я не получила, зашла в приложение Мегамаркет, и дата доставки была перенесена на следующий день. Время только оставалось неизменным. Между шестью и девятью часами вечера.
Как вы понимаете по моему негодованию и по названию статьи, товар я не получила ни 5-го, ни 7-го, ни 17-го числа.
Естественно, я не сидела и ждала всё это время. Связывалась с поддержкой. Автоответчик отвечал, что есть проблемы с доставкой, но они всё решат. И что оператор не может повлиять на скорость. В приложении Мегамаркет невозможно было отправить претензию. Потому что как только нажимала на "Что не так с этим заказом?" у меня выскакивал вопрос: "Вы уже получили эту доставку?" На мой клик "Нет" выходило только это:
12 октября мне удалось связаться с оператором. Я уже хотела самостоятельно забрать этот товар, даже в другую часть города ехать, если потребуется. Девушка на другом конце говорит, что мой заказ был отменён, а в приложении не успели скорректировать.
- В смысле? Кто отменил? Почему?
- Мегамаркет отменил, так как не нашли партнёра, кто смог бы доставить ваш товар.
- Хорошо, а как сделать так, чтобы отмена появилась в приложении и как вернуть деньги?
- Мы отправили заявку, ваш вопрос рассмотрят, а деньги, бонусы и промокод вернутся в течение 10 дней.
Неприятно, конечно, что доставки нет, но ладно, думаю, вернут - закажу снова. На следующий день в приложении у меня показывало, что была отмена только одного товара из всего заказа. И что доставка будет 13 числа с 18:47 до 20:47.
Снова звоню в службу поддержки, автоответчик направляет к оператору, я говорю:
- Девушка, проверьте, пожалуйста, у меня что-то не так показывает. Точно ли есть отмена заказа? Может быть, я могу и сама забрать товар?
Девушка оператор говорит, что отмену доставки со стороны Мегамаркет и заявку на возвращение денежных средств видит, всё нормально, просто надо ждать. Максимум неделю.
Ну, думаю, ладно. Мало ли, какие там неполадки могут быть. Подожду ещё неделю. Тем более, что ожидание не могло быть более 7 дней. А так как моя заявка была оставлена ещё 12 числа, то ждать нужно было ещё меньше.
Сегодня уже 19 число, а в приложении уже дня три стоит вот это:
Возврата ни денег, ни бонусов, ни промокода не было. И самое интересное произошло сегодня. Снова звоню в службу поддержки. Автоответчик упорно не хотел соединять меня с оператором, но когда я повторила свой вопрос в четвёртый раз, мне уже ответили.
Девушка-оператор сегодня утром сообщает мне, что отмены заказа не было. Вообще. Ни разу. И что я могу ожидать доставку сегодня с 18:47 до 20:47 😄
Я говорю: "Девушка, мне с 4 октября обещают, не привозят они ничего. Мне неделю назад дважды разные операторы сказали, что моя доставка отменена, и что вопрос скоро решится".
Девушка предложила мне зайти в приложение и нажать на кнопку "Заказ получен" и только после этого написать в поддержку. А она, так называемая "поддержка", мои сообщения в упор не видит.
В этом случае, - говорит оператор, вам нужно обратиться в "Пятёрочку" через Сбермаркет, потому что это их доставка.
Окей. Захожу в Сбермаркет. Пишу в поддержку свой вопрос, проверяют. Говорят, да, отмена, всё-таки, была. Почему оператор Мегамаркета не видит этого у себя, не знают, но пообещали ускорить процесс возврата денежных средств.
Я уже и не жду, скорее всего, будут тянуть до нового года, а потом всё "сгорит". И деньги, которые я оплатила за заказ, и бонусы, которые у меня списали, и промокод будет недействительным.
Для себя поняла, что связываться с Мегамаркетом не буду больше. Что это, если не мошенничество, а?
В интернете в отзывах я так же прочла историю женщины, которая потратила более 30 тысяч бонусами "Спасибо" и более 37 тысяч деньгами. Она покупала бытовую технику через Мегамаркет. Она не могла получить свой товар, если не ошибаюсь, почти 2 месяца, и вопрос её так и не решился.
Читатели, у вас бывали подобные случаи именно с этим магазином? Как решали вопрос? Очень жду дельные советы в комментариях. Сегодня не вернули деньги мне, а завтра на моём месте может оказаться кто угодно.