В 2020 году я должна была полететь в Париж с мамой и дочкой. Рейс Санкт-Петербург - Париж отменили по причине пандемии.
Через какое-то время на электронную почту от компании Аэрофлот пришли уведомления о возможности использовать деньги в виде ваучеров и сертификатов. Меня такая альтернатива не устраивала, мне нужны были мои деньги.
Я обращалась на горячую линию компании, писала им письма по Почте России, и все тщетно, они ссылались на ПП 991. Деньги можно вернуть спустя 3 года, с даты вылета отмененного рейса.
Прошло три года, вновь я пишу заявки и шлю письма. Прохожу по ссылке указанной в письме компании и заполняю электронную заявку, на что мне неизменно приходят ответы: «Указан недействительный номер документа к возврату. Пожалуйста, уточните действующий номер документа и повторите попытку подачи заявки». Я внимательно, уже который раз отправляю заявку с действительными номерами билетов, взятых из маршрутной квитанции электронного билета. Перепутать не с чем. Но тщетно!
Я дозвонилась до оператора горячей линии, объяснила что других номеров билетов у меня нет и спросила что же мне делать чтобы получить обратно мои деньги, три года зависшие в Аэрофлоте. Оператор посоветовала написать заявку по ссылке (ссылка приведена ниже) и в поле «комментарии» описать мою проблему, указать номера билетов, имеющиеся у меня.
Я все сделала, описала проблему и отправила заявку. Спустя три дня по электронной почте мне пришел ответ, где оператор указывала другие номера билетов, и советовала оформить новые заявки с этими номерами билетов. (С имеющимися номерами билетов, у меня бы ничего не получилось, я так и не поняла почему)
Итак, 3 пассажира-3 заявки, (ссылка подачи заявки ниже). Все оформила, спустя несколько дней, на почту пришли письма о том, что заявки на возврат денежных средств приняты!! Ура! В письме просили указать реквизиты по ссылке.
Все три билета я покупала со своей карты visa, срок действия которой был окончен, но автоматически продлен из-за политической ситуации.
В заявках нужно указать способ зачисления процентов - на расчетный счет, инн, бик, номер счета карты, приложить скан паспорта или свидетельство о рождении пассажиров. Я все заполнила и отправила. Через несколько дней пришли уведомления на почту, что деньги и проценты направлены в банк. Ожидайте возврата. И вот, сегодня мне вернули пока только деньги за билеты, проценты видимо, придут позже. Но я рада и этому. Бывало я уже думала, что не увижу моих денег.
Ссылка на подачу заявки по возврату денег за неиспользованные билеты, ваучеры, сертификаты:
Напоминаю, сколько пассажиров, столько и заявок.
Ссылка по которой я просила разобраться с моей проблемой и предоставить мне действительные номера билетов: та же, что и выше, только в поле «Тема обращения» выбрать «Вопросы по возврату билета/электронного ваучера», и ниже в поле «Текст обращения» изложить свою проблему.