Речь пойдет о тех случаях, когда вы чувствуете, что покупатели и клиенты ведут себя несправедливо, предъявляют необоснованные претензии, пытаются пристыдить, пишут негативные отзывы, с которыми вы не согласны. Откуда это берется? Как реагировать спокойно? Как выходить из таких ситуаций? У нас базово есть пять мотивов для действий - власть, безопасность, деньги, признание и впечатления. Эти мотивы двигают нас к цели и они же становятся причиной конфликта, когда не удовлетворены и когда наши представления о прекрасном не совпали с реальностью. Вдобавок к этим базовым настройкам психики у каждого человека есть индивидуальные особенности характера, психологические травмы и прочие триггеры разного поведения по ситуации. Давайте подумаем. Когда мы сами склонны “устраивать разборки”, требовать компенсаций, писать гневные отзывы? Чаще всего, когда почувствовали себя униженными, оскорбленными или испытали иные негативные эмоции, скажем, не получили желаемый эффект и расстроились. Нормальная ли
Как перестать конфликтовать с клиентами и обижаться?
4 октября 20234 окт 2023
27
4 мин