Фирма «1С» добавила возможность детализировать платный исходящий трафик в сервисе 1С-ЭДО. Теперь в личном кабинете пользователи в любой момент времени могут посмотреть, сколько документов уже отправлено и рассчитать, в какую сумму это обойдется.
Детализация исходящего, то есть тарифицируемого, платного, трафика по всем организациям абонента предоставляется в виде электронной таблицы с расширением «.XLS» в разрезе идентификаторов в сервисе 1С-ЭДО:
- по количеству отправленных документов, тарифицируемых как счета-фактуры (СФ): это электронные счета-фактуры, УПД и УКД в статусе «1» – счёт-фактура и передаточный документ (акт);
- по количеству отправленных документов, тарифицируемых как не счета-фактуры: все остальные электронные документы, как форматные, так и не формализованные;
- по количеству отправленных тарифицируемых пакетов электронных документов в соответствии с существующими правилами подсчёта пакетов в используемом тарифе.
Что касается механики расчёта, то сведения в отчёт будут попадать с учётом следующих ограничений:
- Если пользователь запросил отчёт за период, по которому сверка биллинга 1С-ЭДО уже завершена, в таблице будет заполнена информация о количестве пакетов к оплате по данным биллинга.
- Если отчёт сформирован за период, по которому сверка еще не проведена, количество пакетов к оплате не заполняется.
Следует учитывать, что данные о трафике пользователей 1С-ЭДО Портал ИТС получает от операторов ЭДО 1 раз в сутки. Поэтому данные об исходящем трафике за текущий период (незавершенный месяц) в статистике на Портале могут отличаться в меньшую сторону от фактического трафика организаций пользователя Портала.
Статистика, доступная теперь пользователям сервиса, позволит контролировать расходы, а также получить представление о реальном трафике электронных документов в организации с учётом доступных предоплаченных лимитов. Это позволит подобрать наиболее подходящий и более экономичный тариф.
Куда заходить и где смотреть?
Чтобы сформировать отчёт об израсходованном исходящем трафике, нужно зайти в личный кабинет на портале 1С:ИТС. Далее необходимо авторизоваться, перейти в ЛК, в раздел сервиса ЭДО и сформировать отчёт об израсходованном трафике.
Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить сервис 1С-ЭДО, напишите на нашу почту partner@forus.ru, и мы поможем подобрать для вас надёжного партнёра.