Аэропорт Чита с 1 октября перешёл на дневной график работы. Теперь рейсы обслуживаются в соответствии с утверждённым расписанием, с учётом времени на предполётные процедуры. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на Минстрой Забайкалья.
Генеральный директор АО "Аэропорт Чита" Денис Каминский подчеркнул, что этот переход связан с изменениями в расписании авиаперевозчиков и поможет обеспечить комфортное обслуживание пассажиров в осенне-зимний период.
Также он отметил важность прохождения предполётных формальностей, включая регистрацию, досмотр и посадку, и уточнил регламентированные временные рамки для их выполнения. Пассажиры должны следить за информацией в аэровокзальном комплексе, которая будет доступна через различные источники, включая речевые оповещатели, информационные панели и онлайн-табло на сайте аэропорта. Также информацию о статусе рейса и времени начала и окончания процедур можно получить в справочном бюро аэропорта или по номеру телефона 41-18-87.
Гендиректор отметил, что для пассажиров авиакомпании "S7", прошедших онлайн-регистрацию, есть возможность самостоятельно распечатать посадочный талон на принтере, расположенном около представительства авиакомпании на первом этаже аэровокзала.