В общем, я как всегда... Не умею писать коротко. Когда задумывала этот рассказ, хотелось уложить его в 2-3 главы - не больше. Но оказалось, что мне этого мало. В двух-трех главах не покажешь характер и развитие отношений героев. Не умею я писать схематично, да и читать такое не люблю.. Хочется мелочей, диалогов, нюансов. Кто со мной? Продолжаем!
Глава третья.
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены
Утром Леся проснулась от одуряющего запаха кофе. Она накинула халат и вышла на кухню. Глеб босиком, в спортивном костюме, что-то напевая, варил кофе.
- Доброе утро, Леся, - улыбнулся он, - извините, что решил похозяйничать. Подумал, что раз в шкафчике есть кофе, то вы пьетеь его по утрам.
- Вы правильно решили, - улыбнулась она, - пахнет одуряюще! Я быстренько в ванну. В холодильнике сыр, в шкафчике булочки. Сделаете бутерброды?
- Сделаю. Идите, я уже умылся.
Через десять минут Леся уже сидела на кухне напротив Глеба и пила свой утренний кофе с бутербродами.
- Во сколько выходим на работу?
- Глеб, не обижайтесь, - вы идите пораньше, а я чуть позже. Мне еще накраситься и выгулять Сему. И я не хочу, чтобы все видели, что мы вместе пришли на работу.
- Хорошо, расстроился Глеб, но вечером, как и договаривались, едем на ужин и по магазинам.
***
Когда Леся зашла в кабинет, Аля и Вика уже сидели за компьютерами.
- Привет, наша Несмеяна, - встретила ее Виктория, - Почему сегодня в шубе? Как провела вечер?
- Зашла в магазин после работы, - ответила Леся, вешая легкую норковую шубку серо-голубого цвета в шкаф, - выгуляла Сему, поужинала и легла спать. А шуба? Надо же ее когда-то надевать. На улице мороз – самое время.
- Как у тебя все скучно, - сказала Аля.
- Зато стабильно скучно, - хохотнула Вика.
- А я вчера попала в торговый центр вместе с Викой и Мариком. Там в одном магазинчике такие елочные грушки! Эксклюзив! Красивые, необычные!
- А мы с Мариком зашли в небольшой ресторанчик, шикарно провели вечер!
Леся пожала плечами, достала ноутбук и села работать. К обеду отчеты были готовы. Распечатала, расписалась и пошла с бумагами на подпись к начальнику. В приемной была толпа народу. Олеся окинула всех вопросительным взглядом. Высокая дама с папкой подмышкой подняла вверх руку, показывая, что Леся будет за нею. Она кивнула и встала в уголочке на свободное место. Дверь кабинета начальника открылась и вышел Глеб с ворохом бумаг. Он увидел Лесю, тепло улыбнулся.
- Олеся Михайловна, - тихонько сказал он, проходя мимо, - вы шикарно выглядите. Я готов пригласить вас и на ужин, и на обед.
- Да вы, Глеб Борисыч, шалун, - полушепотом хихикнула она, потом серьезно добавила, - в обед я занята.
Глеб пожал плечами, мол «наше дело предложить», шепнул: «До вечера» и вышел из приемной.
Леся поймала на себе несколько заинтересованных взглядов и слегка покраснела. Она уже десять лет работала здесь, шесть лет была в разводе, и никто ни разу не видел ее флиртующей с мужчиной.
Наконец подошла ее очередь. Леся вошла в большой кабинет, где в конце длиннющего стало для заседаний расположился очень крупный высокий мужчина. Несмотря на то, что на улице была зима и мороз, он сидел в рубашке с закатанными рукавами практически под открытым окном. Увидев женщину, он улыбнулся.
- Здравствуй Олеся, - сказал Владимир Петрович, он всегда относился к ней как-то по-отечески, по-доброму, - с отчетом пришла?
- Да, на подпись. И сразу отправлю.
- Давай, давай! Молодец! Все вовремя делаешь. Как там твои девчонки? Не обижают?
- Вроде нет, - немного покраснела Леся, жаловаться она не привыкла. Да и как можно сказать, что обижают. Так, маленькие гадости и подколы. Дамочки из ее отдела были очень недовольны, когда Олесю назначили на должность главного специалиста. Каждая считала, что это ее место.
- Вот, держи, - шеф протянул ей уже подписанные бумаги и сопроводительное письмо, - Пусть после обеда ко мне Еропкина Вика зайдет, в командировку поедет завтра.
- Хорошо, Владимир Петрович.
- Хотя, нет, не говори. Сам ее вызову. Хорошо сегодня выглядишь! Одевайся так чаще, а то все время в брюках. Тебе идут платья!
Леся опять покраснела, поблагодарила шефа и вышла из кабинета. В приемной отдала отчеты секретарю.
- Лесь, - сказала, не отрываясь от бумаг Татьяна, - оставь на столе. Я до обеда зарегистрирую все, а потом тебе позвоню или сама занесу.
- Спасибо, -улыбнулась женщина и вышла из приемной.
В обеденный перерыв она сбегала к мастеру маникюра, у которой был кабинет на первом этаже соседнего дома. Пришлось немного задержаться, зато ногти получились красивые – прозрачные с белым, как будто морозным узором.
Когда она зашла в кабинет, там была только Аля.
- Ну, показывай, - сказала та, уставившись на ногти Олеси.
Женщина протянула руки вперёд тыльной стороной вверх.
- Красивые! – оценила коллега, - и к платью твоему подходят! Ты куда-то сегодня идешь?
- Да, встреча с подругой. Решили в кафе посидеть вечером.
- И правильно! А то работа-дом, дом -работа! Я уже забыла, когда тебя такой красивой видела.
- Спасибо, - улыбнулась Леся. Она повесила шубу в шкаф и покрутилась перед зеркалом. Длинное светло-серое платье с широкой юбкой и вЕрхом «на запах», высокие серые сапоги на небольшом каблучке.
- А где Вика? – спросила Леся, садясь за свой стол.
- А, ее шеф вызвал, - не отвлекаясь от ноутбука, ответила Алевтина, - заходила Татьяна, принесла тебе копии и сопроводиловку.
- Отлично, спасибо, сейчас в дело с перепиской за полугодие сразу подошью! Вы молодцы, девочки! Вовремя подали все цифры, отчет мы сделали и отправили. Теперь работаем на следующий год.
- А это значит, что можно немного расслабиться, - пропела Аля.
В кабинет вошла недовольная Виктория.
- Что случилось? – спросила Леся.
- Вот ты мне ответь! – зло прищурилась коллега, - почему должность и повышение зарплаты тебе, а командировка мне? Почему шеф тебя не послал? Напела что-то уже ему, пока бумаги подписывала?
- Викусь, - Олеся сделала удивленные глаза, - какая командировка? Я не в курсе.
- Завтра отправляет в Вербенск, там в нашем филиале кто-то заболел под конец года, остался молодой неопытный сотрудник, надо дня три побыть исполняющей обязанности главного специалиста.
- Ну ты так хотела эту должность, - хихикнула Алевтина, - вот и порули немного. Проветришься, по предновогоднему Вербенску погуляешь.
- Да что гулять то в этом захолустье! Одна центральная улица, да и там больше половины частный сектор.
- Не скажи, - задумчиво подняла глаза к потолку Аля, - там такой частный сектор! Я бы не отказалась от подобного домика.
Весь остаток рабочего дня Вика недовольно бурчала, а Алевтина слегка ее подначивала. Леся решила, что ей в данной ситуации лучше помолчать.
Ровно в восемнадцать часов раздался стук в дверь и в кабинет заглянул Глеб.
- Добрый вечер, девушки, - широко улыбнулся он, - разрешите украсть вашего главного специалиста.
- Здравствуйте, Глеб Борисович, - немного просветлев лице пропела Вика, - а что у нас случилось? Главный специалист где-то накосячила с документами, что сам начальник юридического отдела решил пригласить ее к себе в кабинет?
- Милая Виктория, - ответил Глеб, - я решил пригласить Олесю Михайловну не к себе в кабинет, а на ужин. Очень надеюсь, что мы замечательно проведем время, чего и вам желаю! Олеся Михайловна, жду вас в машине.
Дверь закрылась, Вика осталась сидеть с открытым ртом, Аля загадочно улыбалась, а Леся быстренько надела шубку, подхватила сумочку и попрощавшись выпорхнула из кабинета.
Расписавшись на посту в журнале, вышла из офиса и встала на ступеньках, ища глазами машину Глеба. Он посигналил, вышел из своего фольксвагена туарег насыщенного синего цвета, обошел машину и открыл Олесе дверь с пассажирской стороны. Леся много раз видела этот автомобиль на стоянке у офиса, ей всегда хотелось узнать, кто хозяин этого сокровища. Она ничего не смыслила в марках машин и их ценах, но ей очень нравился этот автомобиль и почему-то ассоциировался с касаткой. Такой большой, гладкой, мощной касаткой. Женщина улыбнулась, села в салон, мельком глянув на окна своего кабинета, к которым прилипли ее коллеги.
- Глеб Борисыч, - может не стоило этого делать? – спросила Леся, когда они уже выехали на дорогу.
- Не стоило делать чего? – спросил мужчина.
- Не стоило так демонстративно заглядывать в кабинет и уезжать вместе, - пояснила она.
- Олеся Михайловна, скажите, вы имеете какие-либо обязательства по отношению к другим мужчинам?
- Нееет, - удивлённо ответила она.
- А у меня нет обязательств по отношению к другим женщинам. Мы оба свободны. Что нам мешает вместе поужинать?
- Согласна, мы оба одиноки и имеем полное право поужинать вместе после работы.
- Мы не одиноки, мы свободны! Это важно! – поправил Глеб.
Он был в темных джинсах, легком сером джемпере и расстегнутой кожаной теплой куртке. Видимо в обеденный перерыв успел смотаться домой и переодеться. От него вкусно пахло парфюмом: смесь цитруса, базилика и кедра. Леся засмотрелась на его профиль. Черные без намека на седину волосы, густые ресницы, прямой нос, волевой подбородок. Возраст, конечно, чувствовался из-за заложенной между бровями глубокой морщины и веерообразны морщинок под глазами. Из-за этого казалось, что он все время улыбается. Изогнутая линия чувственных губ. На этом моменте Леся залипла и не сразу услышала вопрос спутника.
- Олеся Михайловна, - повторил он, - мы сначала поужинаем, а потом пройдёмся по магазинам или наоборот?
- Не знаю…, - растерянно ответила женщина, - как вы считаете?
- Наверно сначала ужин. Я сегодня только завтракал, да и вы, скорее всего, тоже, - он посмотрел на ее ногти, - и еще. Не успел сказать, хотя надо было сделать это в первую очередь. Вы выглядите сегодня сногсшибательно!!!
- Спасибо, - покраснела Леся, - вы тоже не такой синий и замерзший, как вчера.
- Ой, - вдруг воскликнул Глеб, - а про Сему то мы забыли? Как он там бедняга без туалета и еды?
- Не волнуйтесь, - улыбнулась Леся, - он уже гуляет, а потом его покормят. Я оставила ключи девочке-соседке. Она кормит и выгуливает Семена, когда я задерживаюсь или уезжаю в командировку.
- Вербенск - вымышленный город, все совпадения случайны.
Автор Татьяна Полунина.
Буду благодарна лайкам и комментариям.
Автору на кофе