После завершения контрактов на обслуживания городских маршрутов в Москве, практически все автобусы 2016 года выпуска «в городе» остались никому не нужны (таковы условия новых контрактов). Часть машин «расползлась» по филиалам организаций в «регионы», малая часть по сей день продолжает трудится, но, в большинстве своем уже как в качестве «вахтовок и техничек», а третья — немаловажная, была реализована частным предпринимателям и организациям в другие регионы для работы на маршрутах и не только.
Сегодня рассмотрим с Вами третью (заключительную) часть о распространение «носатых» на территории России — от Урала до Сибири.
Уфа
История данной модели началась в разгар «искоренения» ПАЗов с маршрутов. Порядка 10 единиц техники были пригнаны предпринимателями для обслуживания маршрута № 298. Однако, маршрут закрыли в декабре 2023 года, на линию успело выйти всего 3 автобуса.
Два автобуса обслуживают заказные перевозки — в основном, на развозке сотрудников различного рода предприятий.
Пермь
Знаменитая транспортная реформа затронула значительную часть городских и пригородных маршрутов, однако имеются маршруты, которые работают ещё по результатам старых конкурсов. Один из таких маршрутов является № 7т, на котором до недавнего времени эксплуатировались исключительно микроавтобусы — преимущественно, MB Sprinter Classic. Однако, поток на маршруте вырос, предприятием было приобретено 2 автобуса средней вместимости Нижегородец-VSN700.
Свердловская область: Екатеринбург, Качканар
В Екатеринбурге недавно был запущен маршрут № 101У, связывающий железнодорожный вокзал с аэропортом.
Конечно, официально, он должен следовать до Растущий и даже делает несколько рейсов в день.
Для этого перевозчиком были куплены 6 единиц «носатых».
Также, один автобус работает в Качканаре, у частного предпринимателя на заказных перевозках.
Новосибирск
2 автобуса были куплены предпринимателями для осуществления заказных перевозок. Фотографий автобусов к сожалению нет.
Горно-Алтайск
На одном из пригородных маршрутов Республики Алтай, среди ПАЗиков, работает один «пухляш». Фотографий, к сожалению, я не нашел.
Возможно, география их будет расти и дальше, но по состоянию на начала октября они работают так. Благодарю всех за внимание!
-------------
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:
Telegram–канал: Уфимский транспорт
Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт
Сообщество в Одноклассниках: Уфимский транспорт