Тут же оказалась в салоне, крутя головой в поисках орудия. Так, на всякий пожарный, но ничего подходящего не нашлось. Рядом сел новый знакомый, захлопнув за собой дверь. Они застыли в машине, смотря, как огни становятся всё ближе.
Придушу Ковалёва, - Насте хотелось плакать. И, когда машина поравнялась с ними, останавливаясь, Пахомова ничего не придумала лучше, как схватить за футболку мужчину и прижаться губами к его губам. Пусть думают, что у них тут любовь.
Начало истории
Предыдущая глава
Жигули проехали дальше, оставляя влюблённых в темноте, лишь луна и звёзды освещали дорогу.
- Что это было? – спросил ошарашенный мужчина, когда Ольга отстранилась, утирая губы.
- Конспирация, - тут же произнесла.
- Не знаю, как ты, но я незнакомых девушек вот так сразу не целую!
Константин решил не уточнять, можно ли с «Вы» перейти на «Ты» после произошедшего.
- Можно подумать, что я такое практикую. Это была защитная реакция! Кстати, мне даже вообще не понравилось.
- Взаимно, - решил поддакнуть мужчина, вовсе так не считая. Девушка была красивой, даже чересчур, но заводить отношения после недавнего разрыва так стремительно, он готов не был. Помочь – пожалуйста, но не более того.
- А ребята могли бензина дать или на буксир взять, - задумчиво протянул Константин.
- Или просто взять, - напомнила о своих опасения Ольга.
- Да с чего ты вообще взяла? Они что к тебе приставали?
- Бережённого Бог бережёт, - ответила на это Пахомова. – Ладно, машина сама себя не довезёт. Надо в село идти.
- Так темно уже, вдруг волки тут. И дороги не знаю, да и канистры нет. К тому же заправка у вас не всю ночь работает, как понимаю.
- Волки, канистры, - передразнила Пахомова. - И какие предложения у тебя?
- Ждать помощи. Поедет кто-нибудь.
- Да кто тут сейчас поедет? – злилась Ольга.
- Ну вот ребята же были!
- Всё с тобой понятно, - махнула на мужчину Ольга, будто он ей был что-то должен. - Даже довезти девушку нормально не можешь!
- Вообще-то, - не выдержал Константин. – Я никого к себе садиться не просил. И был бы у села, если б не бросалась ко мне на шею.
- Да я для дела! – защищалась Ольга.
- Странные у вас дела. Надеюсь, в селе не все такие.
- Какие? – подсмотрела на него девушка исподлобья.
- Красивые, - решил не обижать её Костя.
Он выбрался из машины и открыл багажник. Вытащил куртки и вернулся обратно. Протянул одну девушке , откидывая сиденье.
- Это что такое? – не поняла она.
- Спать буду.
- А как же Троицкое?
- Никуда не денется, а вот я, если пойду неизвестно куда, очень даже могу деться. Так что, если кого не устраивает положение вещей, скатертью дорога. Всем остальным – сладких снов.
Он накрылся курткой и закрыл глаза, и какое-то время Ольга смотрела на него молча.
- Я есть хочу, - сказала спустя пару минут, и Константин открыл глаза.
- Я не собирался ночевать в дороге, - признался. – Нет еды.
- Прямо ничего нет? – Ольга была недовольна. Ей не надо было казаться лучше, потому что она очень устала. Она и так не хотела ехать сюда, а теперь всё пошло через одно место.
- Вот, - Константин открыл бардачок, доставая разноцветную упаковку, и протянул девушке.
- Семечки? – округлила глаза.
- Слушай, у тебя такое выражение лица, будто ты в ресторан пришла, а тебе тут не дают ничего. Не хочешь, - протянул руку, намереваясь забрать обратно.
- Нет, - тут же убрала пакет подальше, - семечки так семечки.
Константин устроился удобно и вновь закрыл глаза.
Тишину пронзило шуршание, а затем щелчки раскрывающихся семян. Кррр, кррр, - наминала Ольга подсолнечник, - крррр, кррр.
Мужчина какое-то время слушал, намереваясь заснуть, но потом вновь открыл глаза.
- А ты не можешь как-то тише их грызть?
Ольга замерла с поднесённой ко рту семечкой и заморгала глазами.
- Нет, - пожала плечами и продолжила чистку от шелухи.
Он накрылся курткой с головой, не зная, почему это произошло именно с ним.
Водитель автобуса долго смотрел на вещи в багажнике, не понимая, кому именно они принадлежат. Возможно, забыл кто из пассажиров. Копаться в чужих вещах желания не было. К тому же местный пьяньчуга еле покинул салон. Жора очень устал за рулём. Это его четвёртая поездка за сегодня, а почему он решил, что вещи подождут до завтра, если за ними никто не явился, и спокойный отправился домой.
Родители Ольги ничего не знали. Её приезд должен был стать сюрпризом. Потому легли спать, даже не подозревая, что в двадцати пяти километрах от дома их дочка спит в машине с каким-то совершенно незнакомым мужчиной.
Ольга попыталась откинуть сиденье, но комфорта всё равно это не принесло. Голые ноги стали мёрзнуть. Она натянула куртку на ноги, озябли плечи. Перетянула на плечи, ноги напомнили о себе. Шорох куртки, перетаскиваемой с места на места, выбил Константина из колеи.
- Да что с тобой не так?! – включил свет, чтобы рассмотреть девушку.
Ольга смотрена на него огромными зелёными глазами, не моргая.
- Мёрзну я.
- Лето на дворе!
- Склоняющееся к тому, что оно осень, - тут же добавила Ольга.
- Тепло!
- А у меня, может, дистония!
Константин снял куртку, протягивая её девушке, а сам лёг так и выключил свет. Спустя двадцать минут он понял, что лето всё-таки осеннее. Выбрался из машины и пошёл искать ещё вещи. Вернулся в свитере.
- Да что с тобой не так?! – передразнила Ольга и хихикнула.
- Давай уже спать, - он сложил руки на груди, в который раз смыкая веки.
Утро выдалось свежим. Ольга проснулась оттого, что ей холодно. Рядом спал вчерашний спаситель, и сейчас девушка могла рассмотреть его внимательнее. Сон красоте на пользу не идёт, когда рот приоткрыт и храп вырывается оттуда. Но Ольга рассмотрела довольно правильные черты лица, прямой нос, лёгкую небритость, русые брови и волосы, губы, как губы. Ничего примечательного.
- Доброе утро, - сказал, встретив лицо девушки довольно близко от своего, и Ольга, ойкнув, отскочила, ударившись головой о потолок.
- Доброе, - зашипела, потирая макушку.
Различив какие-то звуки, повернулась назад. Машина двигалась в их сторону. Он попыталась выбраться из курток, но нога, за ночь решившая найти приют в одном из рукавов, не хотела выбираться.
- Да останови ты уже машину, - зашипела, сражаясь с одеждой.
Но пока Костя выбрался из салона, автомобиль уже миновал их, уносясь дальше.
- Не судьба, - уселся на своё место. – А вообще я ещё не проснулся, - он широко зевнул, увлекая и девушку повторить за ним.
Когда показался автобус, Ольга выскочила сама.
- А ну стой! – перегородила дорогу так, что нельзя было никак объехать.
- Сумасшедшая?! – выскочил водитель. – Совсем жизнь не дорога.
- А тебе работа дорога? – пошла на него Пахомова. – Кто меня вчера в лесу бросил, а?
Мужик быстро заморгал глазами, не понимая.
- А ну отдавай сумки быстро, - прикрикнула, и он тут же побежал открывать багажник. – И бензин с тебя, - вытащила Ольга сумку, ставя её на землю, - моральная компенсация, - тут же добавила. Она забрала из салона дамскую, которую, к её великому удивлению, никто не тронул. А вот телефона она так найти и не смогла.
- Вот сво….чи, - покачала головой, - выходя из салона. – Где телефон, дядя? – спросила у водителя, но тот лишь плечами пожал. – А ты ещё собираешься менять шило на мыло, - обратилась к Константину. – Видишь, какие мородёры живут? И подумать на кого не знаю? Три бабки и Ковалёв. Помоги что ли, - кивнула на сумку, и Костя тут же подхватил её и бросил в салон.
Бензин плескался в баке, машина въезжала в Троицкое, а Виктор исходил ревностью, потому что не мог дозвониться любимой. Хотел поинтересоваться, как добралась, да только безмолвствовала девушка, а на его сообщение о любви и грусти написала.
«Катитесь колбаской по Новой Спасской».
Он бросил взгляд на жену, нервно трущую горячим утюгом постельное бельё, и подумал, что, если так продолжится дальше и Настенька сильно обиделась, ему придётся ехать за ней. Как там называлась её деревня? Еловка? Осиновка? Кроицкая? Ах, точно, Троцкая, тёзка Льва Давидовича.
Продолжение здесь
Другие истории канала