Мы уже с вами выяснили что надо делать чтобы считаться вполне вменяемым и хорошим пассажиром. Что же сделать на борту такого, чтобы пассажира точно надолго запомнил любой член экипажа? Рассказываю.
Во-первых гните свою линию. И сразу же заявите еще на стойке регистрации о своих желаниях. Сидеть у окна, лучше в бизнес классе, и вообще в Аэрофлоте, даже если изначально билет куплен на Победу. И устриц. И плед. Прямо сейчас. И нет, это рядом со мной не чемодан, это кошелек, он ручная кладь. И двое носильщиков, что не могут его поднять тоже. Лучше это все сделать в том случае, если за вами собралась внушительная очередь. Тогда и другие пассажиры оценят вас по достоинству.
Досмотр?! Это для кого вообще?! Ничего выкладывать из карманов не надо, а вот та женщина в форме сотрудника аэропорта здесь нужна только для того чтобы допить вашу воду. Не сдавайтесь, прите напролом, ваше имущество священно и обязательно к проносу на борт.
Любой алкоголь ваш лучший друг. А чем больше его выпито, тем более классным собеседником вы становитесь. Для всех. Но в первую очередь для сотрудников. У них же основная задача это развлекать вас, тут других вариантов просто не дано.
Объявили посадку? Торопиться не надо. Пока вас не позвали по фамилии вставать и идти вместе со всеми - просто неуважение к себе. Дождитесь момента.
Наконец-то вы на борту, здесь полет вашей творческой фантазии способен ограничиться только вашими рамками воображения, а они заранее были стерты парой кружечек пива, так что дерзайте. Сперва шутки. Их любят все. Самых громко смеющихся пассажиров автоматически пересаживают в бизнес класс, докажите что вы весельчак и приколист. Больше всего оценят ваше чувство юмора уже на входе в самолет. Другим пассажирам тоже зайдет, я уверен.
Вам надо везде и сразу. Но самое первое это пересесть. Если есть на борту кресла комфортнее вашего, вы просто обязаны на них попасть. И поэтому спрашивать надо сразу и в лоб! Тем более вы же только что стали ростом 201 см, растолстели на 45 кг, или обрели еще какой-либо недуг, который ну никак не позволяет вам сидеть со всеми вместе в обычном экономе. Давите на больное, стойте на своем.
Не разрешили пересесть? Ну так все знают, что "НЕТ" это на самом деле "Да", но чуть позже. Поэтому просто дождитесь момента, когда на вас никто не будет смотреть, а после спокойно садитесь куда пожелаете. Пока не заметили - комфорт вам обеспечен. На все возможные просьбы занять свое кресло согласно билету делайте вид, что не понимаете о чем идет речь и приводите самые нелепые аргументы, один из них явно сработает. Или нет, и по прилету вас будут ожидать сотрудники полиции, но это не точно.
Табло застегнуть ремни, информация о безопасности это все для трусов и слабаков. Пассажир профессионал и так знает что откуда выпадет, куда надо бежать, и как пользоваться ремнем. Откиньте спинку, закройте глаза, а девчонки пусть поразвлекают вас своими волшебными взмахами рук.
Никогда и ни за что не обращайте внимания на шторы. Штора не стена, ее можно открыть и зайти чтобы посмотреть что же там такое интересное происходит. Идет обслуживание класса бизнес, но на самом деле все бортпроводники мечтают послушать вашу историю про рыбалку, с работы или про соседа. А даже если попросили уйти, не слушайте, они просто стесняются.
И да, говорить надо как можно громче. В самолете же шумно, вдруг вас не услышат. А мысль донести просто необходимо. Парочка лишних децибел голоса всегда на пользу.
Шутки, шутки, шутки, без них никуда. Начали предлагать сок? Узнайте какой есть, и попросите тот, которого нет. Что? Яблочный, томатный и апельсиновый? А березовый с мякотью подайте, пожалуйста. Если есть горячее питание, то делайте так же.
Чуть не забыл! Багаж! Вы же его принесли с собой. Он обязательно должен быть в непосредственной близости с вами, чем ближе, тем лучше, потому что там все очень ценное. Не позволяйте никому занимать место на полке над вашим креслом, а все возможные варианты по адекватному размещению ручной клади необходимо отвергнуть. Только рядом, лучше на соседнем кресле.
Прямо над вашей головой есть волшебная кнопка, которая при нажатии издает интересный звук, а еще не даст никому о вас забыть. Жмите как можно чаще. Стакан воды, узнать сколько времени, рассказать свежий анекдот, спросить над чем летим - это лишь малый список того, для чего ее необходимо нажимать. И чем чаще, тем лучше. А если вы принесли еду из дома (ну конечно же принесли!), то ей хорошо бы поделиться с экипажем, они скорей всего голодные и мечтают отведать ваших пельменей.
Если вы летите с ребенком, то тут вообще рай для вашей фантазии. Во-первых святая обязанность экипажа поразвлекать ребенка, рассказать сказок и дать поиграть деталями от самолета. Во-вторых в каждом самолете есть специальный запас еды для детей, с помощью магии руководство узнает предпочтения каждого ребенка и с радостью бесплатно предоставит все возможное меню. Ваши дети - наша радость.
Наверняка в полете вы не раз сходите в туалет. На дверях нет доводчиков лишь для той цели, чтобы хлопок той самой дверью было слышно в середине салона. У нас даже есть внегласный конкурс: пассажиру, хлопнувшему наиболее сильно выдается приз. Только никому ни слова!
Рейс подходит к концу, а значит скоро бортпроводники начнут готовить пассажирскую кабину к посадке. Самое время чтобы откинуть спинку, закрыть иллюминатор и сладко вздремнуть, ведь скоро ожидает новый квест. Просят поднять спинку кресла? Не надо, вам и так удобно, сделайте вид, что не понимаете как осуществить это действие.
Наконец-то земля и трансконтинентальный рейс Москва-Воронеж подошел к концу. Самолет еще бежит по полосе, изрядная тряска, а пилоты пытаются как можно плавнее остановить эти 60 тонн металла с крыльями. Самое время расстегнуть ремень и направиться к выходу, ведь все знают, если не успеть встать первым, то могут не выпустить из самолета или заставить прибираться за всеми сразу, а этого допускать нельзя. Чем тверже и решительнее вы встанете в проходе, тем лучше. Вы же и в автобусе за поручень не держались, потому что умеете балансировать.
Про ваш драгоценный чемодан не забыли? Самое время забыть. Оставляйте на борту, не бойтесь, через полчасика его вам либо принесет представитель авиакомпании, у него на самом деле нет никаких дел, он просто гуляет по аэропорту и искренне ищет чем заняться, либо другие довольные люди принесут его в службу забытых вещей и вам не придется самому тащить свою ношу через весь аэропорт. Оставлять можно что угодно крупное: чемодан, сумку, куртку, портплед с костюмом, без разницы, главное чтобы оно представляло ценность, тогда никто не сможет оставить это без внимания. И на выходе не забудьте передать привет командиру воздушно судна, ведь вы, как никто другой, знаете, как надо правильно управлять самолетом, вы в ютьюбе смотрели.
Следуйте эти простым правилам и даю вам слово, через довольно короткий промежуток времени вам предложат полететь на РЖД.
Серия вредных советов, конечно же, делать это все не надо, но вот подобное мы встречаем на каждом рейсе, от того и хочется дать ссылку на эти советы каждому при покупке билетов на AviaSales или в любом другом агрегаторе, а вы мотайте на ус, ставьте лайки и подписывайтесь. Дальше расскажу еще что-нибудь интересное!