Найти тему
Парень о дорамах

Новые дорамы выходят, а смотреть нечего.

Оглавление

Добро пожаловать!

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах.

Подобный комментарий можно увидеть практически под каждой моей статьёй о новых дорамах месяца, да и не только там. Каждый раз хочется поспорить с такими заявлениями. Да, дорамы меняются с течением времени, что-то из них исчезает, а что-то появляется, но нельзя отрицать, что сейчас жанровое разнообразие очень большое. Более того, случаются интересные эксперименты, например, мюзикл. И здесь хочет сделать вывод о том, что с учётом количества, выходящих проектов, своя дорама найдётся для каждого.

Но! Если задуматься, то такие упаднические настроения имеют под собой некоторый фундамент. Давайте сегодня проанализирует тенденции в дорамотографе в 2023 году, что нам вообще предлагают смотреть, я расскажу, чего мне не хватает, а в конце будет несколько дорам, которые привлекли моё внимание.

1. Что предлагают к просмотру?

У каждого из нас есть свои предпочтения, и неприязнь к каким-то жанрам, актёрам, каналам и так далее. Самоё неприятное, когда нелюбимые вами вещи становятся модными, и их становится всё больше и больше. Вот и возникает ощущение, что как-то пусто на вашем дорамном столе. Что же модно в 2023 году?

Честно говоря, с первого взгляда довольно тяжело сказать, а со второго, вы заметите, какой-нибудь второй сезон. Сейчас идёт полноценный второй сезон "Хроник Асдаля", а в октябре стартует вторая часть дорамы "Возлюбленные", а ещё я уже рассказывал о куче вторых и даже третьих сезонов.

-2

Здесь проблема довольно очевидна, если вам не понравился первый сезон или часть (хотя, делить дорамы на части, надо прекратить!), то продолжение вы уже смотреть не будете (бывают исключения, но тем не менее). А даже если первая часть вам понравилась, то к моменту выхода второй, желание заново погружаться в историю, может сильно уменьшиться. Не говоря уж о том, что продолжение, может оказаться банально хуже оригинала.

Другая тенденция, которую заметили в одном из комментариев, это добавление в романтику большого количества фэнтезийных или фантастических элементов. Действительно, во многих проектах этого года творится какая-то магия. "Бесполезная ложь", "Суждено быть с тобой", "Мерцающий арбуз", "Время, позвавшее тебя", "Сезон Ккок Ду" и так далее. Я ничего плохого в этом не вижу, но кому-то хочется, чтобы на экране было больше обычных людей с обычными проблемами.

-3

Мне не нравится немного другое. За последнее время я посмотрел несколько дорам, в которых чтобы повысить градус напряжённости, в сюжете фигурирует опасный преступник и загадочное преступление. Проблема в том, что эта сюжетная линия сделана на посредственном уровне, а времени ей уделяется слишком много. Подробней об этом, я расскажу в следующей статье.

Ну и хрестоматийное. За десять лет дорамы сильно изменились, бюджеты растут, тематики расширяется, на поле появляются новые игроки, но многие считают, что это приводит к потере дорамной идентичности. Как человек, который смотрит, и американские, и даже российские сериалы, могу сказать, что это правда, но только отчасти. Дорамы всё ещё сильно отличаются от своих западных коллег, особенно, это ощущается в романтическом жанре. Тем не менее признаем, что изменения происходят, и не всем, они по душе.

-4

2. Чего мне не хватает?

Несмотря на то что в разнообразии современным дорамам не откажешь, надо только его принять. Но, кое-чего мне не хватает. Я хочу больше качественных разговорных драм. Обычно, у нас есть одна на весь год (максимум две). Всё те же, "Дисквалифицирован как человек" В 2021году, "Мой дневник освобождения" в 2022 году, и "Скажи, что такое любовь" максимально близко подходит в 2023 году.

Хотелось бы, чтобы было по одной на каждый сезон года. Знаете, я недавно посмотрел "Бесполезную ложь" с русскими субтитрами, и диалоги в ней максимально простые, некоторые можно до середины дочитать, а дальше всё и так понятно. Я понимаю, что жанр там лёгкий, и всё такое, но порой хочется напрячь мозги, а материала для этого выходит мало. Требую больше интересных разговоров и характеров героев.

-5

В продолжение темы, хочется больше циничной взрослой романтики. Вот смотришь "Скандал одного дня", казалось бы, куда же взрослее, но всё равно, что-то не то. Не покидает ощущение, что герои часто похожи на подростков. Хочется, чтобы весь цинизм прожитой жизни на экран выливался, но со светом в конце туннеля. Кто-нибудь знает такую дораму?

Также у меня есть идея фикс, надо снять дораму про обычных корейских таксистов (без фэнтези и мистики), можно столько человеческих историй рассказать. На YouTube есть каналы российских таксистов, и там жизнь кипит, а если эта обратить в художественную форму и добавить корейского колорита, то получится бомба. Но, у нас пока только мстители и призраки на такси ездят.

-6

3. Что посмотреть?

Давайте перестанем искать причины того, почему многие говорят, что смотреть нечего, и перейдём к конкретным предложениям. Будет и новенькое и немного старенькое.

Теневой детектив и Шоколад.

-7

Обе дорамы я смотрел на стримах, и готов их посоветовать (подробный обзор на них будет, но позже). "Теневой детектив" рассказывает историю детектива, который собирается уйти в отставку, но разворачивает захватывающую дух психологическую войну с таинственным человеком, который следует за ним, скрывая свою личность.
Ким Тэк Рок (Ли Сон Мин)-опытный детектив с 30-летним стажем, обладающий отличной интуицией и навыками.
Однако один телефонный звонок становится для него смертельной ловушкой, которая делает его подозреваемым в деле об убийстве полицейского.

-8

Я посмотрел только половину первого сезона, но уже готов сказать, что хоть к некоторым деталям есть вопросы, но это интересный детективный триллер, в котором Ли Сон Мин зажигает в роле пожилого, но небесполезного детектива.

В "Шоколаде" жизнь Ли Кана (Юн Ге Сан) - талантливого нейрохирурга, была одинока и безрадостна. Постоянные конфликты с двоюродным братом (Чан Сын Джо), холод и презрение родственников и ненавистная работа изматывали его уже много лет. Однажды случай сводит его с шеф-поваром Мун Ча Ён (Ха Джи Вон). Девушка также несчастна, одинока и страдает от воспоминаний своего детства. Ли Кану встреча не кажется приятной, тогда как Мун Ча Ён вспоминает в нём мальчика, который был её первой любовью много лет назад.

-9

Дорама откровенно манипулирует человеческими эмоциями и содержит не мало клише, но в ней собрались и переплелись все типажи людей. Добрые, злые, потерянные, весёлые, грустные, больные и здоровые, заблуждающиеся, борющиеся до самого конца. За непростыми отношениями всех этих людей, в сопровождении прекрасной музыки и еды, следить было очень интересно.

Дядя

-10

Музыкальная драма о беззаботном дяде и его 12-летнем племяннике.
Джун Хёк - непопулярный музыкант, чья жизнь достигла дна. Он уже разорвал отношения со своей старшей сестрой Джун Хи, когда перед ним появился ее сын.
У его племянника развилось обсессивно-компульсивное расстройство после того, как его мать развелась с отчимом. Джун Хёк забирает своего племянника и присматривает за ним.

-11

Эту дораму я только планирую посмотреть (возможно также на стримах), но говорят, что это хорошая семейная история. Великолепный О Чжон Се на месте, хэппи-энд вроде также на месте, юмор и драма, готовы к бою.

"Самый прекрасный момент в жизни" и "Стоит ли сначала поцеловаться?"

-12

Кажется я сам нашёл ответ на свой вопрос о дорамах со взрослой "романтикой". "Самый прекрасный момент в жизни", история о 40-летней женщине Юн Чжи Су (Ли Бо Ён), которая воссоединяется со своей первой любовью.
Юн Чжи Су— дочь прокуроров, но потеряла родных во время трагичного инцидента, после чего стала матерью-одиночкой.
Хан Чжэ Хён (Ю Джи Тхэ) - бизнесмен средних лет, который проводил бурную молодость в студенческих протестах. Сейчас его интересуют лишь деньги и слава.

-13

"Стоит ли сначала поцеловаться?", история о четырех взрослых людях, которые потеряли веру в любовь.
Сон Му Хан (Кам У Сон) - управляющий директор рекламной компании. Ан Сун Чжин (Ким Сон А)- женщина, неожиданно потерявшая дочь, работает бортпроводником. Ын Кён Су (О Чжи Хо) - бывший муж Ан Сун Чжин, теперь он женат на Пэк Чжи Мин (Пак Си Ён).

-14

Если вы никуда не торопитесь и вам интересны отношения, на которые давит груз прожитых лет и проблемы в настоящем, то насколько я понимаю, это дорамы для вас. Сам я не смотрел, но говорят, что повествование медленное и рассчитанное на людей постарше.

Тренер по психологии Дже Галь Гиль и Невинный боксер.

-15

Сюжет "Тренера по психологии Дже Галь Гиль" рассказывает о бывшем спортсмене Дже Галь Гиле (Чон У), карьера которого оборвалась на взлёте из-за аварии.
Он стал психологом, чтобы помогать таким же профессиональным спортсменам, выпавшим из обоймы, и выступает против девиза современного общества "победитель получает всё".
Ча Га Ыль (Ли Ю Ми) - бывшая спортсменка, принявшая участие в соревнованиях по шорт-треку мирового уровня, но в результате полученной травмы она вынуждена оставить спорт.

-16

"Невинный боксер" расскажет о хладнокровном спортивном агенте Ким Тхэ Ёне, который находит талантливых спортсменов и зарабатывает на них как можно больше денег за короткий промежуток времени, пока они не выгорят. Одним из его клиентов является Ким Хи Вон. Он отличный бейсбольный питчер и, в отличие от других клиентов, он не безразличен Ким Тхэ Ёну. Однажды Ким Хи Вон оказался в затруднительном положении, и Ким Тхэ Ён согласился помочь, но взамен спортсмен должен вернуть на ринг Ли Квон Сук. В 17 лет она уже была непобедима, но потом просто исчезла.

-17

Спортивные драмы как-то проходят мимо массового зрителя, при этом предлагая интересные темы. Например, спортивные травмы, представьте, человек с ранних лет посвятил себя какому-нибудь виду спорта, а в один момент, всё рушится из-за травмы. Интересно посмотреть, как разные люди реагируют на такие события, и как находят силы жить дальше.

Или вот, женский бокс. Какую историю, можно рассказать об этом? Интересно же.

------------------------------------------------

Надеюсь, что мои попытки понять, почему люди пессимистично смотрят на современные дорамы, вас не утомили, а предложенные дорамы заинтересовали.

Подписывайтесь!