При регистрации некоммерческой организации (НКО) в Министерстве юстиции, необходимо предоставить документы, подтверждающие адрес, по которому она будет зарегистрирована. В зависимости от выбранного варианта адреса, требуется предоставить различные документы.
Первым вариантом является регистрация НКО по адресу места жительства руководителя. В этом случае, для подтверждения данного адреса, нет необходимости представлять дополнительные документы. Достаточно включить информацию о месте жительства руководителя в учредительный протокол или решение учредителя.
Вторым вариантом является регистрация НКО по адресу нежилого помещения. В этом случае, для подтверждения указанного адреса, необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника помещения о предоставлении его в качестве адреса некоммерческой организации.
В обоих вариантах необходимо проверить соответствие адреса документам о праве собственности или прописке руководителя НКО в паспорте, сведениям, содержащимся в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС). Если информация об адресе не соответствует ФИАС, регистрация может быть отклонена. Утвержденная форма Р11001 предусматривает заполнение структурированных данных об адресе в соответствии с информацией из Государственного адресного реестра (ГАР), которым управляет ФИАС.
Если необходимо исправить информацию, указанную в ФИАС в соответствии с документами о праве собственности, необходимо обратиться в отдел органа местной администрации, ответственного за присвоение адресов и ведение ГАР. Также информацию о компетентных органах можно найти на официальном сайте ФИАС, указав полный адрес, который требует изменения или аннулирования.
Важно предоставить правильные документы для подтверждения адреса НКО при регистрации в Министерстве юстиции. Это обеспечит процесс регистрации более гладким и успешным. Более подробную информацию о регистрации и деятельности НКО вы можете прочитать на нашем сайте Регистрация НКО.
Как подтвердить адрес НКО при регистрации в Министерстве юстиции
3 октября 20233 окт 2023
31
1 мин