В построении личного бренда важную роль играет стиль. Стиль во всём от манеры общения и написания текстов до визуального образа, который вы транслируете.
Поговорим сегодня о стилях в текстах. Своего рода это ваш «лук», ваша «одежда», которая формирует и подчёркивает ваш образ.
Для написания любого материала могут применяться разные стили текста (или речи — это одно и то же).
Важно сделать правильный выбор, так как различные типы и стили текста подходят для определенной сферы общения: научная, официально-деловая, СМИ, быт, интернет и т. д.
Результат диалога напрямую зависит от правильно подобранного стиля. Особо важно правильно подавать информацию для читателей, поскольку вербальные данные отсутствуют. Они, к сожалению, не могут увидеть ваши жесты, взгляд и мимику. Но могут их прочитать сквозь строки.
Какие бывают стили текста?
В настоящее время различают 5 видов текста:
- научный;
- официально-деловой;
- публицистический;
- художественный;
- разговорный.
Каждый из них отличается определенным сочетанием таких элементов, как структура текста, слова и предложения (синтаксическая конструкция).
Какой бы стиль вы ни выбрали он будет ассоциироваться с вами. За каждым словом, строчкой, абзацем будет считываться ваша авторская подача. Если только вы не занимаетесь плагиатом, а действительно пишите самостоятельно.