Найти в Дзене

Сыр детям не игрушка! (спойлер: на самом деле - еще какая!)

С этим утверждением решили не согласиться Bel Group: в результате появилась необычная коллаборация, которая активно обсуждается в Сети с начала сентября. Бренд группы компаний, Babybel, известный мини-сырами в восковой и пластиковой упаковках, объединился с одним из крупнейших мировых производителей настольных игр Hasbro. Компании совместно выпустили переработанную версию классической настольной игры Candy Land, где которой маленькие герои — сыры Babybel — пытаются пробраться через волшебную страну к большому сырному замку. Почему эта коллаборация глубже, чем кажется? Игра выпущена в подходящее время. Она нацелена на миллениалов — у многих представителей этого поколения уже есть дети, для которых подобная игра все еще может быть актуальной. При этом многие миллениалы сами играли в настолки в детстве, а значит, у них есть теплые воспоминания о моментах, которыми они хотели бы поделиться со своими детьми. Игра затрагивает переживания родителей. 3 из 5 родителей в проведенных опросах сооб

С этим утверждением решили не согласиться Bel Group: в результате появилась необычная коллаборация, которая активно обсуждается в Сети с начала сентября. Бренд группы компаний, Babybel, известный мини-сырами в восковой и пластиковой упаковках, объединился с одним из крупнейших мировых производителей настольных игр Hasbro.

Компании совместно выпустили переработанную версию классической настольной игры Candy Land, где которой маленькие герои — сыры Babybel — пытаются пробраться через волшебную страну к большому сырному замку.

-2

Почему эта коллаборация глубже, чем кажется?

Игра выпущена в подходящее время. Она нацелена на миллениалов — у многих представителей этого поколения уже есть дети, для которых подобная игра все еще может быть актуальной. При этом многие миллениалы сами играли в настолки в детстве, а значит, у них есть теплые воспоминания о моментах, которыми они хотели бы поделиться со своими детьми.

Игра затрагивает переживания родителей. 3 из 5 родителей в проведенных опросах сообщили о трудностях в общении с детьми, вовлеченными в процесс игры на ПК, консоли или в смартфоне. Коллаборация позиционируется как способ пообщаться в кругу семьи и при этом — интересно провести время.

Ограниченность предложения стимулирует интерес. Игра Babybel Goodness Land выпущена тиражом 200 экземпляров, а получить ее можно только через розыгрыш на специальном сайте до 4 октября. Это дополнительно подталкивает и обычных родителей, и коллекционеров, к дополнительным контактам с брендом.

Многие коллаборации Babybel нацелены именно на подрастающее поколение. Чтобы охватить аудиторию от 13 до 23 лет, бренд создавал специальную карту для игры Fortnite.

Ролик о запуске карты можно посмотреть тут https://youtu.be/k6v56YMRrGU?si=0P4b0V79qetq4wS0

Игрокам была предложена новая механика: в Fortnite, сутью которого является соперничество между игроками, компания разработала карту без боевых действий между пользователями —их заменили на сражение с боссом.

Напомним, что в той же игре создавал карту один из брендов Danone — об этом мы писали тут https://t.me/vbrandme/42

V-Brand напоминает: коллаборации и спецпроекты — это взаимовыгодное сотрудничество, которое помогает В2С и В2В брендам повысить узнаваемость и стимулировать интерес к их решениям. Такие кампании всегда запоминаются лучше стандартных способов продвижения и вызывают больший отклик у аудитории.