Сегодня исполняется 50 лет с начала трамвайного движения в нашем городе.
8 октября 1973 года в городе Набережные Челны был пущен первый трамвай с пассажирами по маршруту «Сидоровка-Депо». Писал об этом ранее здесь - https://dzen.ru/media/id/5f86bca34872967f57b4efa2/v-etot-den-50-let-nazad-bylo-sozdano-tramvainoe-upravlenie-kamaza-6329b8099897be2392a42ad3
Лишний раз напомню, что с момента своего создания в 1972 году и до 2013 года Трамвайное управление являлось структурным подразделением КАМАЗа.
Если кому-то покажется лёгким и безоблачным процесс организации трамвайного движения в Набережных Челнах, то это не так. Сегодня предлагаю вам посмотреть документы, рассказывающие о трудностях, с которыми сталкивались трамвайщики КАМАЗа в первые годы своей работы.
Внизу приказ генерального директора КАМАЗа №102 от 21 августа 1973 года «О неудовлетворительном состоянии с комплектованием кадров трамвайного управления».
20 марта 1974 года в посёлке ГЭС сгорел трамвайный вагон. Внизу - приказ генерального директора КАМАЗа «О производственной дисциплине в Трамвайном управлении», датированный 21 мая 1974 года.
Приказ генерального директора КАМАЗа №181 от 25 ноября 1974 года рассказывает о недостатках в хозяйственно-финансовой деятельности Трамвайного управления, выявленных в ходе ревизии за период с 1 ноября 1972 по 1 июля 1974 года.
И, наконец, предлагаю вам прочитать рассказ о работе Трамвайного управления КАМАЗа, опубликованный в газете «Знамя коммунизма» от 20 декабря 1978 года.