Найти тему
iiko

Три причины настроить в iiko подсказки для персонала

Как известно, iiko умеет подсказывать сотрудникам нужные действия и вовремя снабжать их важной информацией. Сегодня поговорим о подсказках на кассе. Вы уже используете такие подсказки в своем ресторане? Если нет, то вам надо скорее их настроить, ведь для этого есть целых три веских причины!

Первая причина – деньги. Те деньги, которые вы заработаете на повышении среднего чека, если ваша касса будет подсказывать, какое блюдо предложить гостю. Это могут быть дополнения к блюдам, например соусы, или блюда по акции, или предложение собрать комбо, или высокомаржинальные позиции меню, или ваши новинки. По исследованиям, таким образом можно добавить к выручке до 20%!

Вторая причина – тоже деньги. И это уже те деньги, которые вы можете потерять, если сотрудник сделает ошибку. Например, iiko может предупреждать кассира о необходимости спросить паспорт в момент добавления в заказ алкоголя. Или смотреть за сроками анализов в медкнижке и заранее предупреждать сотрудника и администратора о том, что их пора обновить.

Вы будете смеяться, но третья причина – тоже, в общем-то, деньги… Потому что на кассу iiko можно добавить подсказки, которые помогут вам повысить лояльность ваших гостей. Это и напоминания о том, что гостю надо улыбнуться, и информация о состоянии его бонусного счета, и подсказка о том, что у гостя день рождения и ему положен подарок, и многое другое. А ведь известно, что лояльные гости приносят в ресторан больше денег.

И главное – вам надо всего один раз это настроить, а потом оно будет работать само! Если вы уже пытались решать такие вопросы организационными методами, то вы знаете, чего это стоит – кто-то что то забыл, кто-то что-то перепутал… Своевременная подсказка – это бесценно!

Инструкция и примеры здесь

*Информационный контент, не является рекламой

Еда
6,93 млн интересуются