Найти тему
53,2K подписчиков

Какие растения я забираю домой на зиму. Дальнейшие действия с ними остаются не ясны.

1,2K прочитали

Ну надеюсь, первый блин не будет комом. Хотя бы для тех растений, которые для меня весьма важны.

Вообще я это не люблю. Ещё с георгиновой эпохи. Когда 100500 клубней надо было как-то пристроить для хранения.

И даже, несмотря на то, что я научилась в итоге их хранить, после избавления от георгинов, у меня был бзик против подобного развлечения. Ну не хочу я хранить никого! Уличное на улице, а домашнее - дома. Такой был девиз.

Но всё меняется, как и изменчивое настроение девочки, то есть меня. Началось всё с попыток хранения петуний. Ни одна попытка по сей день не увенчалась успехом. Но я продолжаю долбиться в эту дверь с бараньим упорством.

Ну надеюсь, первый блин не будет комом. Хотя бы для тех растений, которые для меня весьма важны.  Вообще я это не люблю. Ещё с георгиновой эпохи.

В этот раз я решила пойти другим путём, и хранить не целое взрослое растение, а взять с него черенки. Но осенило меня, слишком поздно. На тот момент петунии уже изрослись, и черенки получились очень сомнительные. Собственно, никакие не получились, сгнили через несколько дней.

Тогда я обрезала в ноль взрослый куст и притащила домой, с целью отрастить нормальные черенки. И вот, оно получилось. Черенки отросли. И петуния даже намылилась цвести. Я взяла три черенка, и пихнула их в плошку с крышкой, как я делала весной. В тот раз они укоренились. Туда же пристроила несколько черенков от сиреневого вегетативного алиссума.

Ну надеюсь, первый блин не будет комом. Хотя бы для тех растений, которые для меня весьма важны.  Вообще я это не люблю. Ещё с георгиновой эпохи.-2

Маточную петунию тоже пока оставлю. Посмотрим, что будет.

Следующее растение, переехавшее с крыльца домой - эустома. Это был шаг спланированный и осознанный. Мои эустомы все развивались с разной скоростью. Одну я уже выбросила, два горшка стоят на крыльце, а вот третий, который ещё только собирается цвести, переехал на подоконник. Конечно, сорт у меня не особенно домашний, слишком крупные растения. Домой я забрала эустому именно с прицелом на цветение дома, а не для целенаправленной передержки. Посмотрим, что и из этого выйдет.

Ну надеюсь, первый блин не будет комом. Хотя бы для тех растений, которые для меня весьма важны.  Вообще я это не люблю. Ещё с георгиновой эпохи.-3

Третье растение, которое сегодня я забрала домой - пестролистная Канна Тропикана. Я не знаю, что с ней делать. Спать она пока что вообще не планирует, снизу лезут и лезут новые ростки. Мне кажется, если сейчас резко оборвать вегетацию, это не будет полезно для клубня. Он не созрел для зимовки.

Когда то у меня была Канна домашняя. Она конечно гораздо меньше по размеру. И тоже ложилась спать, типа гиппеаструма.

Ну надеюсь, первый блин не будет комом. Хотя бы для тех растений, которые для меня весьма важны.  Вообще я это не люблю. Ещё с георгиновой эпохи.-4

Поэтому наверное я свою Тропикану попробую в домашних условиях убаюкать. Не прямо сейчас и не резко. Постепенно. Таков план.

Ещё одно растение, запланированное для зимовки дома - малабарский шпинат базелла. Он так и не успел нормально зацвести, а уж тем более завязать ягоды.

Ну надеюсь, первый блин не будет комом. Хотя бы для тех растений, которые для меня весьма важны.  Вообще я это не люблю. Ещё с георгиновой эпохи.-5

Сегодня я сняла его с перил, и намотала на подпорку. Перенесла с улицы на веранду. Там теплее. Пока пусть останется на веранде, а перед заморозками занесу домой.

Мне хочется всё таки вырастить нормальный экземпляр, не такой зачуханный, как мой. В его состоянии виновата только я, не ухаживала, не предоставила нормальный горшок, много "не".

В литературе сказано, что ничего сложного в передержке базеллы дома нет. Вот и проверим.

Ну и конечно, ещё мне надо сохранить клубни калл, и луковицы ацидантеры. И если со второй я точно знаю, как обращаться, то с каллами это будет первый раз. Наш первый раз, короче, весьма волнительно. Я положила их в сухую землю, завернула в мешок и отправила в подвал.

А ацидантера пока растит клубни. Но с улицы я её уже перенесла под крышу. Мало ли, дожди. Это нам вовсе не надо. Сейчас подсушим почву, засушим листья, и выкопаем.

А чтобы разместить всех новых зимованцев, я сегодня отдала через Авито несколько своих домашних растений, из разряда, выкинуть жалко, но нафик не нужны. С пребольшим удовольствием у меня забрали их, и даже конфеток подарили.

Так что, к зиме почти готовы.

А вы кого-нить зимовать планируете?

Спасибо за прочтение и за лайк!

Всем добра!