Для выправления рельсов и уплотнения балласта на железной дороге Российской Федерации широко используется путевая машина DUOMATIC 09-32 CSM. Ее функциональность позволяет работать как вдоль, так и поперек пути. Это устройство является незаменимым инструментом при строительстве, ремонте и сервисном обслуживании железнодорожных путей.
Что же это такое?
Машина DUOMATIC 09-32 CSM (производства австрийской фирмы «Plasser&Theurer») – это самоходная машина непрерывно-циклического действия, предназначена для выполнения выправочно-подбивочных и рихтовочных работ при текущем содержании и всех видах ремонтов пути. Машина работает по циклическому принципу, однако она движется непрерывно благодаря особой конструкции, которая крепит подбивочные блоки на спутнике. Во время работы машины спутник совершает движения с остановками над каждой парой подбиваемых шпал, в то время как сама машина движется непрерывно с небольшими плавными замедлениями и ускорениями.\
Оборудование позволяет осуществить выправку железнодорожные пути толщиной 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути, если его нужно отремонтировать или восстановить утраченную конструкцию. Управляет машиной оператор и машинист, а выправка может происходить в автоматическом режиме, если оператор сделает соответствующую настройку на бортовом компьютере. Чтобы машина работала стабильно, достаточно работы четырёх работников.
DUOMATIC 09-32 характеристики:
- Продуктивность работы: 2200-2400 шпал в час;
- Общая длина по осям автосцепки: 27630 мм;
- Высота: 3700 мм;
- Ширина: 33000 мм;
- Мощность силового агрегата: 354 кВт;
- Общая масса машины с платформой: 74-78 тонн;
Ни на одном железнодорожном объекте без наличия данной машины не обойтись. Ее использование позволяет поддерживать железнодорожные пути в хорошем состоянии и обеспечивать их безопасность в соответствии с установленными техническими стандартами.
Благодарим за внимание! Не забывайте подписываться и ставить лайки!