Что делать, если вы постоянно привлекаете новых клиентов, тратите огромные деньги на рекламу, но клиенты все равно не возвращаются и уходят к конкурентам?
Разберемся в причинах…
Ваши клиенты так и будут уходить, если:
1. Сотрудники не умеют вести коммуникацию, не обладают хорошими манерами, проявляют потребительское отношение к клиентам, бестактны и невежественны.
2. Нет пути для возврата, отсутствует точка контакта, которая цепляет и запоминается, напоминает человеку о клиентском опыте взаимодействия с компанией.
3. Ваши цены растут как на дрожжах без причин и следствий.
4. Вы не отвечаете на жалобы и негатив, игнорируете обратгую связь от клиентов.
5. Пользуетесь человеческой невнимательностью и навязываете дополнительные расходы и условия.
Чтобы не сливать клиентов:
• Налаживайте общение с сотрудниками, заранее информируйте их о всех важных изменениях в компании (цены, бизнес-процессы, условия работы и т.д.), всё должно быть понятно и прозрачно.
• Развивайте в сотрудниках способность чувствовать и понимать клиентов, ставить себя на их место.
• Больше взаимодействуйте с клиентом: проводите опросы, просите обратную связь, выявляйте настроение, желания и предпочтения.
• Разрешайте сотрудникам брать на себя ответственность и решать проблемы клиентов в моменте, обозначив четкие границы и стандарты, за которые сотрудники выходить не должны.
• Проводите анализ клиентского цикла, чтобы понять, что происходит после покупки. Это называется "точка послевкусия" и позволяет установить связь между клиентом и бизнесом.
Надеюсь, эти простые советы значительно улучшат жизнь вашей компании и сотрудников, помогут наладить коммуникацию с клиентами!
Не забудьте сохранить и поставить лайк!
Понравилась статья? Не забудь подписаться на мой блог "В бизнесе нет мелочей