Найти в Дзене

Happy birthday! Поздравляем клиента правильно.

Happy birthday! Поздравляем клиента правильно.

Маркетологи уверены – поздравления с днём рождения являются самыми эффективными сообщениями среди всех рассылок для клиентов.

Ну, а как иначе?

Ведь день рождения – это самый лучший день в жизни любого человека. Прекрасное настроение, бесчисленные поздравления от друзей и близких, подарки. В такие дни человек как никогда активно следит за почтой и сообщениями, максимально расположен к покупкам.

Чем не повод воспользоваться этим праздником жизни, напомнить о своей компании клиенту и простимулировать продажи.

Сохраняйте подборку удачных поздравительных писем, которые не просто сделают приятно вашим покупателям, но и принесут бизнесу прибыль.

1. «Дорогой клиент/имя, поздравляем вас с днём рождения! В этот замечательный день дарим вам 1000 руб. на любую покупку/услугу в нашей компании».

Как правило, клиенты тратят суммы в несколько раз больше, чем сумма подарка.

2. «Имя, поздравляем вас с днём рождения и дарим вам скидку 20% на любую покупку/услугу. Скидка действует в день рождения, а также в течение пяти дней до и после него»

Поздравление – отличный ход, который не выглядит как назойливая реклама, а наоборот создает ощущение заботы и любви, ну а приятная скидка – ещё один повод обрадоваться и обратить внимание на продукт.

3. «Дорогой клиент/имя, поздравляем вас с днём рождения и дарим бесплатную доставку до конца месяца».

Никто не любит переплачивать за дополнительные услуги, поэтому такой небольшой подарок станет очень приятным бонусом! Особенно в день рождения!

Не забывайте, что каждый клиент уникален, поэтому старайтесь персонализировать поздравления, учитывая предпочтения и интересы каждого клиента. Помните, что самое главное в поздравлении – это внимание и забота. А подарок или скидка – приятные бонусы для клиента в его особенный день.

Поздравляйте, балуйте и увеличивайте продажи!


Понравилась статья? Не забудь подписаться на мой блог "В бизнесе нет мелочей