Найти в Дзене
Автотранспорт.

Чем занимаются Уралы-4320 в Харькове.

Сегодня познакомимся с некоторыми профессиями Уралов, попавших в Харьков из далёкого Миасса, и которые мне удалось словить в объектив.

Установка ямочного ремонта УЯР-01 на шасси Урал-43202.
Установка ямочного ремонта УЯР-01 на шасси Урал-43202.

Установка для ямочного ремонта дорог УЯР-01 на шасси Урал-43202. Надстройка выпущена заводом «Будшляхмаш» в городе Бровары Киевской области. Принцип работы следующий: на месте ремонта дорожного полотна сжатым воздухом, который подаётся из рабочего рукава, выбоина очищается. Затем распыляется специальная эмульсия, после чего повреждение засыпается смесью эмульсии с щебнем. В завершение наносится защитный слой щебня мелкой фракции. Буквально через 15 минут движение на отремонтированном участке проезжей части можно открывать.

Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д на шасси Урал-4320.
Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д на шасси Урал-4320.

Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д на шасси Урал-4320. Это автономный источник электроэнергии, необходимый для одиночного и группового питания электроаппаратуры самолётов и вертолётов, запуска авиадвигателей, а также буксирования бортов на аэродроме. На фото он как раз приволок украинский МиГ-29 на мероприятие, посвящённое присяге курсантов Национального аэрокосмического университета.

Кузов-фургон К-4320 на шасси Урал-4320.
Кузов-фургон К-4320 на шасси Урал-4320.

А этот Урал-4320 работает в геофизическом управлении «Укргазпромгеофизика». Каково его предназначение, я точно не скажу. Но данная организация специализируется на промышленно-геофизических исследованиях и прострелочно-взрывных работах при поиске нефтяных и газовых месторождений, занимается контролем добычи этих полезных ископаемых, а также проводит мониторинг состояния скважин и их техническое обслуживание. Но до места работ необходимо ещё доехать. А расположено это дело, чаще-всего, в полях, лесах и иных местах, где отсутствуют дороги. Тут и пригождаются газовикам и нефтяникам проходимые Уралы, свысока смотрящие на грязь.

Самосвал на шасси Урал-4320.
Самосвал на шасси Урал-4320.

Самосвал Урал-4320. Интересен кузовом, переставленным с КАМАЗа модели 55111. Год выпуска шасси - 1985-й.

Самосвал сельскохозяйственный Урал-5557.
Самосвал сельскохозяйственный Урал-5557.

Сельскохозяйственный самосвал Урал-5557. Обычно Уралы-сельхозники шли в оранжевом цвете. Если присмотреться, на экземпляре на фото можно увидеть проглядывающую заводскую оранжевую краску. Интересно, что труженикам села машина пришлась ко двору благодаря высокой проходимости, надёжности и ремонтопригодности. Но большая прожорливость автомобиля оказалась неоправданной для аграриев, поэтому в современных хозяйствах Уралы можно встретить не часто. Год выпуска машины на фото - 1990.

Автокран КС-2573 на шасси Урал-43202.
Автокран КС-2573 на шасси Урал-43202.

Автомобильный кран КС-2573 на шасси Урал-43202. Выпущен Ивановским заводом автомобильных кранов. Грузоподъёмность - 6,3 т. Машина изначально армейская, но теперь, после «дембеля», занимается ремонтом трамвайных путей.

Если было интересно, перешлите статью друзьям. 

Если есть, что сказать, напишите комментарий.

Впереди ещё много занимательных кадров. Подпишитесь, чтобы не пропустить!

С уважением

Егор Явников.