В честь CX World Day 2023 предлагаем вспомнить кейсы, которые мы записали за последний год – из такой внушительной подборки могла бы получиться первая часть Большой Сервисной Энциклопедии, но этот проект мы оставим на будущее. А сегодня благодарим всех, кто захотел поделиться с нами историями, и наших клиентов за выбор, который они делают в пользу Oprosso, чтобы в результате мы узнали, как:
- непрерывно изучать качество продукта. Кейс “Додо Пиццы”
- считать влияние CX на прибыль. Кейс банка “Зенит”
- выстраивать клиентский сервис в медицине. Кейс компании “Кравира”
- усиливать капитал бренда. Кейс “Атлант-М”
- оценивать лояльность клиентов. Кейс банка “Открытие”
- развивать человекоцентричный подход в строительстве. Кейс компании “А100 Девелопмент”
- предлагать клиентам новый подход. Кейс “БНБ-Банка”
- улучшать опыт корпоративных клиентов. Кейс “МТБанка”
- заботиться не только о клиентах, но и о сотрудниках. Кейс белорусского “Альфа Банка”
- создавать первоклассные CX-лаборатории. Кейс Сбера в Беларуси
- менять привычный взгляд на клиентские потребности. Кейс “Ренессанс Банка”
- стремиться к первенству. Кейс “ВсеИнструменты.ру”
Переходите по ссылкам, читайте, оставляйте обратную связь. Впереди нас ждут новые совместные материалы!