О проекте:
Клиент занимался ремонтом стиральных и посудомоечных машин на фирму, после решил работать на себя. Обратился ко мне, чтобы запустить "услуги по ремонту стиральных машин" в Москве и МО.
Цели и задачи проекта:
- Выйти на чистую прибыль 500.000р
- Дневной бюджет не более 12.000р
- Минимальное количество заявок 10 шт.
P.s цели проекта были прописаны совместно на первичном созвоне.
Процесс работы:
Провел бриф с клиентом, анализ конкурентов. Выявил сильные и слабые стороны клинта, составил УТП и ОФФЕР, написал продающие текста для каждой ЦА, подобрал заголовок, сделал SEO оптимизацию текста и инфографику, просчитал нужное время для применения услуг "продвижения", разработал наиболее эффективный способ продвижения, постоянно анализировал показатели и быстро реагировал на изменения.
Пример: продающего и SEO оптимизированного текста:
Во время запуска:
Накрутил отзывы.
Добавлял ПФ (поведенческие факторы) для поднятия объявления в топ выдачи.
Быстро отвечали на сообщения, чтобы набрать статистику "время ответа"
Сложности с которыми я столкнулся:
- накрутка негативных отзывов от конкурентов - удалял данные отзывы через поддержку.
- Плохое закрытие клиентов на услугу - проводили созвоны, на примерах показывал: как можно было закрыть клиента, что нужно писать после озвучивания цены и тд.
Результат работы:
Первый месяц работы:
- Затраты на аккаунт: 200 738 ₽
- Просмотры: 1 973
- Контакты: 1416
- Средний чек: 10.000р
- Цена контакта: 141р
Статистика:
Второй месяц работы:
- Затраты на аккаунт: 289 359 ₽
- Просмотры: 3 342
- Контакты: 2 292
- Средний чек: 11.000р
- Цена контакта: 126р
Статистика:
Выводы:
На услугах: можно хорошо заработать и превратить данный бизнес в пассивный источник заработка, наняв специалистов.