Найти тему
Одиночество за монитором

Пенка от кофе


— Это была последняя капля. Мы расстаемся!
— Ну и пожалуйста! Зато больше твои вечно разбросанные носки собирать не придется!
— А мне слушать твои причитания: «Ой, как я устала! Ой, как все надоело!»
— Да потому что я нас двоих на себе тяну!
— Ты?! Может, твой отец и его компания?
Раздался громкий удар кулаком по столу.
— Просто выйди уже отсюда. Пошел вон! — крикнула девушка, указывая на дверь.


Мужчина быстрым шагом направился к выходу. После хлопка дверью посетители уютного кафе наконец-то выдохнули и вернулись к своей трапезе.
Саша нервно постукивала по столу. Ее взгляд был устремлен куда-то в сторону, а грудь вздымалась от каждого вздоха. «Ну и пусть! Это к лучшему!» — думала она, пытаясь унять сердцебиение.


— Извините, можно я к вам сяду? Мест совсем нет, а у меня ножки устали…


В попытках найти источник голоса, Саша выглянула за диванчик. За ним стояла девочка лет пяти с длинными косичками и бумажным стаканчиком в руках.


— Присаживайся, конечно, — улыбнулась Саша, пытаясь скрыть, что сейчас ей больше всего на свете хотелось побыть в одиночестве.
— Вот это вы ругались! Я думала вы его еще и стукните. — хихикнула девочка. — Меня Оля зовут.
— А меня Саша… И, кстати, Оля, подслушивать нехорошо!
— Но ведь ругаться в общественном месте тоже нехорошо… — театрально приложив пальчики к подбородку, выдала Оля.


Находчивость Саши после этой фразы улетучилась. Девушка уставилась на стаканчик с трубочкой, из которого Оля периодически что-то пила.


— Не маленькая ты еще, кофе пить?
— А тут не кофе, тут кофейная пенка! Папа оставляет мне ее после капучино.
— Папа… Он здесь работает?
— Да. Это его кафе, тетя Саша, — вдруг девочка нахмурилась. — Только вот злые дяди хотят, чтобы он здесь больше не работал!
— И почему же? — удивилась Саша, наблюдая за потоком клиентов.
— Вроде как хотят построить домик для машин. Как же он называется…
— Парковка?
— Точно!
— Мой папа тоже занимается парковками… Подожди, а ты случаем не помнишь, что именно за «злые дяди» хотят закрыть кафе?
— Хм… — призадумалась девочка. — По-моему «Алекс». Я почему запомнила — в моем любимом мультике так собаку зовут!


«Алекс» действительно не остановилась бы перед небольшим кафе, оправдав строительство благими целями. Саша это хорошо знала, ведь была соучредителем компании.


— Милена, не приставай к посетителям, пойдем!


Услышав мужской голос совсем рядом, Саша вздрогнула от неожиданности. Высокий мужчина, одетый в фартук и колпак, одним движением поднял смеющуюся девочку на руки. Когда он перевел взгляд на Сашу, девушка от чего-то очень сильно засмущалась и непроизвольно отвела взгляд.


— Милена, значит? — спросила она, все еще смотря куда-то в сторону.
— Ага, но Оля мне больше нравится!
— Вы извините, — в разговор вмешался мужчина, — дочка вечно сует свой нос туда, куда не нужно! — тут он аккуратно щелкнул девочке по лбу.


Саша хихикнула, чем привлекла внимание мужчины. Разглядывая ее лицо, он вдруг нахмурил брови.


— Погодите… Александра Звенюк? Дочь Евгения Звенюк?


Что-то внутри Саши сжалось. «Господи, сложные переговоры выдерживаю, а тут как девочка маленькая!» — подумала она, напуская на себя важный вид.


— Да, вы правы. По какому поводу вопрос? — догадываясь, о чем будет разговор, Саша решила атаковать первой.
— Да есть тут один, — мужчина поставил Милену на пол и указал в сторону бара. — Вы с отцом решили все здесь парковками застроить?
— Я… Я не имею отношения к проектам отца, — в горле Саши почему-то пересохло, и вообще, с какой стати ей оправдываться?! — Я занимаюсь только дизайном.
— И тем не менее бизнесом заправляете вы вдвоем… Что же, это вы, Александра, кушаете и пьете «с моей руки», а так некрасиво поступаете?


Александру порядком вымотал этот день. Девушка молча поднялась из-за стола и покинула кофейню.


...Следующая неделя выдалась ужасной. Перетаскивать коробки с вещами от парня, с которым они съехались пару месяцев назад, было тяжело. Да еще и неприятная морось на улице не позволяла сменить настрой.
Погрузившись в свои мысли, Саша не заметила, как оказалась совсем у края обочины.


— А-А-А-А! Чтоб тебя...


Еще секунда и вся ее одежда была запачкана грязью от проехавшей рядом машины. Не просто водой из лужи, а настоящей глиной. Сегодня явно был не ее день.
Пытаясь понять, что делать дальше, Саша наткнулась взглядом на знакомое кафе. Неоновая вывеска так и манила войти, но девушку терзали сомнения. «Что, если он меня выгонит? Саша, ты обычный посетитель, даже хозяин бизнеса не может этого сделать!» — с этими мыслями девушка с коробкой наперевес направилась к заведению.


Внутри царил сладкий аромат свежеприготовленной выпечки. Почувствовав его, девушка только сейчас осознала, как давно завтракала. Быстро оглянувшись и убедившись, что хозяина нет, Саша прошмыгнула в туалет.
Использовав большую часть салфеток и рулонов бумаги, девушка оттерла джинсы и пальто. Теперь предстояло сделать последний рывок: выйти наружу.
Отворив скрипучую дверь и приставив коробку к лицу, девушка быстрым шагом двинулась к двери. Но не успела она дойти до середины, как поскользнулась и полетела вниз.


Зажмурившись, девушка приготовилась ощутить спиной пол, но вместо это почувствовала лишь мягкое прикосновение к талии.


— Аккуратно!


Открыв один глаз, а затем второй в надежде, что она ошиблась, Саша обнаружила перед собой хозяина кафе. «Ого, а у него голубые глаза!» — пронеслось в голове девушки, которая теперь нагло пялилась на лицо мужчины.


— Снова вы?! — ухмыльнувшись, спросил хозяин.
— Да, я! — пытаясь вырваться из объятий, заверещала Саша. — Отпустите меня немедленно, я сейчас же ухожу!
— Но если я отпущу, вы упадете...


Но встретив недовольный взгляд девушки, мужчина мягко вернул ее в вертикальное положение. Взглянув на пол, Саша увидела, что большая часть ее вещей валяется внизу. Она собралась все вернуть назад в коробку, но он остановил ее жестом...


— Александра, я хотел извиниться, — неожиданно произнес мужчина. — Я не должен был относиться к вам предвзято и основывать свои суждения лишь на представлениях о вашем отце. Простите меня, пожалуйста. Кстати, моя дочь... Вы ей очень понравились и она мне все уши про вас прожужжала. После того как Мила потеряла мать, она очень тянется к женщинам...


Саша стояла, не в силах промолвить ни слова. Только чувствовала, как розовеют щеки. И сильнее бьется сердце.


— Меня, кстати, Валера зовут… — мужчина немного неуверенно протянул девушке руку.
— Саша! — ответила Александра, принимая рукопожатие.

Они стояли, не в силах разжать руки и немного глупо улыбались. А из-за угла выглядывала очень довольная улыбающаяся Милена. Или Оля. Впрочем, какая разница...

Еда
6,23 млн интересуются