На первый взгляд, генерирующий подход может быть охарактеризован как авантюрный. Его основная идея состоит в создании специализированного спроса, который применим только к определенному загородному отелю. Например, когда у местоположения отеля нет явных преимуществ, но имеются уникальные качества, создается способ размещения, ориентированный на предоставление гостям этих уникальных свойств. Гостиничные услуги, в таких случаях, часто представляются второстепенными в пакетных предложениях.
Основой этого подхода является уникальная идея, которая является двигателем проекта и, при успешной реализации, обеспечивает постоянный поток гостей. Риски такого подхода высоки, но в случае успеха, финансовый результат может быть значительным.
В международной практике это отели, создаваемые на искусственных островах или в местах, которые еще не успели стать популярными до начала проекта. И, зачастую, это направление также продвигается в России - курорты, забытые после советского времени, снова начинают привлекать внимание. При этом, чем меньше спрос на курорт в начальной стадии проекта, тем больше результат по итогам запуска объекта. Это парадоксальный подход, часто называемый "хотелками инвестора". Нередко это действительность - новый отель строится там, где захотел инвестор, который необязательно является специалистом в гостиничной отрасли и знаком лишь с дорогими отелями.
Тем не менее, такие проекты все равно появляются. Где-то по желанию инвестора, где-то - вопреки мнению экспертов, просто потому что у инвестора есть свое видение. При разработке концепции загородного отеля следует учесть особенности управления проектом.
Загородный отель: создание концепции. Часть 3.
3 октября 20233 окт 2023
11
1 мин