— Тебе точно нужно найти себе девушку, — ухмыляется Савин, вытирая пот со своей шеи полотенцем. — Иначе ты со своей Понамаревой скоро свихнешься и начнешь ночевать у ее двери.
Я открываю бутылку воды и выпиваю ее на одном дыхании. Возможно, Игорь прав. Мысли о Понамаревой действительно разрушают меня. Я не могу думать ни о чем, кроме нее. Она всегда со мной — утром, днем, вечером, ночью. Она уже довела меня до безумия.
Ведь я хотел все сделать правильно. Я пригласил ее в ресторан, предложил встречаться. Я видел, что Марине нравлюсь. Она даже испытала удовольствие от моих пальцев, и я уверен, что если бы мы не были в автобусе, мы бы зашли дальше… Но, Марина… она может испортить и перевернуть все с ног на голову. Она восприняла мое предложение встречаться и заботиться о ней как что-то унизительное. Нет, так нельзя. Мне надо забыть о ней. Найти кого-то другого, переключиться. В течение двух недель я не видел ее, но испытываю сильную тоску.
— Ты всё сказал? — огрызаюсь на друга.
Я ненавижу, когда мне указывают на мою больную любовь. Я знаю все сам. Сам.
— Ты думаешь, что Понамарева там в клубе только подрабатывает официанткой? Да, я лично был в близости с каждой из женского персонала.
Его слова врезаются в меня, как удар тупым предметом по голове. Я сжимаю зубы, схватив Игоря за грудку, и потрясаю его.
— Лучше заткнись.
Никто. Никто не имеет права говорить плохо о Марине. Никто, кроме меня.
— Да, я понял. Угомонись, — отталкивает меня Савин и поправляет футболку. — Реально, Костян, ты стал больным из-за какой-то девушки. Мы с тобой знакомы с детства, и вот ты из-за нее.
Я хватаю свою сумку и ухожу из спортзала не оглядываясь. Мне нужно успокоиться, иначе я наворочу дел и разругаюсь с Савиным, а потерять друга я не хочу.
Я приезжаю домой и сразу иду принять душ. Прохладные струи воды охлаждают мою кожу. Закрываю глаза и думаю о Понамарвой. Как она ласкала меня, как отвечала на мои поцелуи, ее вздох в финале... Я даже не замечаю, как беру своего друга в руку и начинаю его ласкать, представляя себя рядом с Понамаревой. Мне хватает нескольких движений, чтобы с диким стоном приплыть .
Я выхожу из душа и иду на кухню. Забираю вчерашний ужин и съедаю его за несколько минут, запивая все это пивом. Мне не хочется переедать, потому что если продолжить таким образом, я скоро погрязну в разных зависимостях. У меня есть спорт, бокс, режим, и я не намерен отказываться от него полностью, хотя после травмы я закончил профессиональные тренировки. Бокс помогает мне выплеснуть эмоции.. Я возвращаюсь в комнату после мытья посуды, и вместо того, чтобы пойти спать, бросаюсь на кровать. Хоть я и дико устал, но вместо отдыха я решил зайти в Instagram и проверить страницу Марины. Там ничего нового, ничего интересного. У нее я не видел две недели, старался избегать встречи с ней, опасаясь, что я не сдержусь и скажу что-то грубое или, что еще хуже, обидеть ее. Инстаграм приносит оповещение о новом сообщении. Я открываю окно и читаю строки. Холодная дрожь проходит по спине. Я быстро встаю с кровати, натягиваю джинсы и свитер, захватываю ключи от машины. Я достигаю клуба всего за десять минут, нарушая правила дорожного движения. Несколько раз я чуть не попадаю в аварию, но мне все равно. Я оставляю машину прямо у входа в клуб, оплачиваю вход и направляюсь прямо к барной стойке.
-Где она? - Я с силой бью бармена в нос, он падает, я захватываю его, поднимаю и трясу.
-Что случилось, я не виноват. Я же сразу написал тебе, - пролепетал он.
Черт возьми, черт возьми, черт возьми! Если у Марины хотя бы один волосок спадет с головы, я убью и бармена, и того ублюдка. Сделаю это собственными руками.
-Где Марина? - я повторяю вопрос, теряя терпение. Мои руки чешутся, чтобы сломать ему рожу, но сначала я должен найти Марину и убедиться, что с ней все в порядке.
-Она в VIP-комнате.
Отталкиваю бармена, он летит назад, сбивая полки со значительной коллекцией дорогих алкогольных напитков. Вспоминаю, что Савин часто звал меня сюда, поэтому я знаю, где находятся VIP-кабинеты. Открываю первую комнату.
-Что за? - кричит мужчина, которого обслуживают две привлекательные девушки.
Марины там нет.
Продолжаю двигаться вперед. Открываю вторую дверь и чувствую, как сквозь ярость пелена падает на мои глаза. Разъярение вспыхивает в груди, приказывая уничтожать. Моя Марина лежит на кожаном диване, практически обнаженная, а над ней тяжеловесная сволочь пытается расстегнуть ширинку.
В два шага я оказываюсь рядом с ним. Я хватаю его за воротник и с толчком отбрасываю эту свинью в сторону.
Я мрачно нагибаюсь над ним и схватываю его за шею. Мужчина явно в два раза крупнее меня, но меня движет неуправляемая агрессия. Я представляю себе, что было бы, если бы бармен не нашел меня в Instagram, если бы я опоздал
Кулак сильно поражает его по челюсти, снова и снова. Его лицо больше напоминает кровавое месиво. Выдохнув, я покачиваю головой и подхожу к Марине. На ее щеке огромный синяк, глаза закрыты, лицо спокойное, но сердце стучит как сумасшедшее. Уверен, они что-то подсыпали ей. Я снимаю свитер и одеваю его на Марину. На ее хрупком теле он выглядит, как платье. Я беру ее на руки и, открывая дверь ногой, выхожу из VIP-зоны. Звуки музыки оглушают. Марина хмурится и прижимается ко мне ближе. На пути к выходу я встречаю удивленную администраторшу, она спешит в VIP-кабинку. Без преград выхожу из клуба, кладу Марину на переднее сиденье своей машины, гладя ее лицо и синяк, целуя сладкие губы. Какой же, я идиот, если думал, что смогу ее забыть. Я не смогу. Ведь это Марина. Моя Марина, которую я люблю с детства. Ради нее я готов на все, без исключения. Завожу мотор и включаю подогрев сидений. Марина садится на кресло, поворачивает голову в мою сторону и неожиданно открывает глаза. Улыбается.
— Костя… — выдыхает она, протягивая руку и касаясь моего лица.
— Ты мне снишься, да?
— Да, — киваю, проглатывая слюну. Ее нежные прикосновения будят во мне первобытные инстинкты, но я не должен поддаваться этому. Сейчас Марина не в своем уме, и я никогда не воспользуюсь ее уязвимостью.
— Ты красивый, — бормочет она, продолжая исследовать мое лицо. Она пальчиками обводит брови, нос, губы. Я сжимаю руль крепче и на секунду закрываю глаза. Это просто невероятно. Она со мной, здесь в моей машине. Она лично меня трогает, улыбается.
— Самая красивая здесь - это ты, — улыбаюсь я, и Марина в ответ начинает смеяться. Она с мощным движением головы прикусывает губу.
— Не лги. Ты всегда говорил, что ненавидишь меня. — она хмурится.
— Но я не понимаю, за что? Глупая девчонка. Если бы ты только знала, что я по-настоящему чувствую к тебе. В моем сердце нет ни капли ненависти. Все это фальшивое, защитная реакция на твое равнодушие.
— Спи, Марин. Что смысл говорить сейчас, если завтра она ничего не вспомнит? Она послушно засыпает. Вздохнув, она закрывает глаза и быстро засыпает. Я стараюсь сдерживаться, чтобы не пялиться на ее обнаженные соблазнительные ноги, чтобы не трогать ее. Подъехав к дому, я выключаю двигатель и несколько секунд рассматриваю Марину. Затем несу ее к себе в квартиру и укладываю в кровать, предварительно сняв свитер с нее. Марина только вздыхает, бормоча во сне, но не просыпается. Я ложусь рядом и обнимаю ее. Завтра меня, наверняка, ждет много проблем из-за того мужчины и драки в клубе, но это будет завтра. А сегодня я наслаждаюсь присутствием Марины, насыщаю свои легкие ее запахом, дышу ей..
продолжение следует...