Японские санкции всегда отличались и отличаются непредсказуемостью последствий японской мысли и масштабами убытков. Восток. Что с них взять.
Бывали славные времена, когда праворульный японский автомобиль, это была мечта автовладельца в России.
Пришли другие времена.
И так в Китае перепроизводство автомобилей.
Правда цена.
Но это пока.
Перенасыщение рынка китайскими авто неизбежно.
И тут эти новые японские санкции против России китайскому автомобилю как говорится - в руку.
Но японская логика непредсказуемы.
Япония ввела санкции и ограничения на вывоз из Японии подержанных японских автомобилей с правым рулем именно в Россию.
А не очень-то и надо.
По предварительным расчетам на этом санкционном креативе Япония уже потеряла полтора миллиарда долларов за год.
Б/У японцы с правым рулем больше никому кроме России оказывается и не нужны.
И о чудо.
Новой-Зеландии, стране условно западной, богатой и благополучной , с правосторонним дорожным движением удалось обойти Россию в покупке подержанных японских автомобилей по их количеству.
Русские с рынка ушли.
Новозеландцы поневоле возглавили первенство среди потребителей подержанного японского.
Теперь японцы думают, как насытить и Африку подержанными "японцами".
Но там есть проблема.
В Африке эти самые подержанные японки готовы принять только в дар.
Денег пока нет, и скоро не будет.
Да и Китай Японию в Африке совсем не ждет.
Свои автомобили девать некуда.
Причем новенькие и навороченные.