— Никакой положительной динамики, — шурша медицинской картой, ворчал Никанор Иванович. — Может, сменить «магниты» на точечный массаж? У нас как раз новая медсестра с хорошими рекомендациями пришла из питерской областной.
— Меня смените, — пробубнила Ксения, вздохнув и подперев щеку кулачком.
— Нет уж! Взялась, нужно довести дело до конца. Курс витаминов только начали. Так что будем посмотреть… — прикусив душку очков, посмотрел на молодую коллегу. — Самарину нужны хорошие эмоции. Настрой больного — половина в нашем деле. Он совсем зачах…
— Пропишем ему клоунов? — подняла бровь Ксюша.
— Не ерничай, Ксения Игоревна! — бухнул кипу бумаг на стол. — Ты прекрасно понимаешь, о чем я… — выразительно посмотрел на нее.
— Не понимаю, — синие глаза сощурились.
— Краснова, ты никогда не была глупой. Просто будь с ним лояльней, приветливей… душевней, что ли.
— А ничего ему подтиреть не нужно? — фыркнула, резко откинувшись на спинку стула.
— Так у него с руками все нормально, — на полном серьезе ответил профессор. — Сам справляется. А вот ласковое слово и забота не помешают…
Красновой хотелось влететь в палату страдальца с ноги, наорать на него, дать подзатыльник такой, чтобы вся дурь из башки ушла. Сво-ло-та! В депрессии он, понимаешь… У нее в соседней палате парень без ног, но у него такая воля к жизни, что не у каждого двуного прослеживается. Всегда на позитиве, шутки, подколы и медсестрам расслабляться не дает. Пытался к ней лапки протянуть, но Ксения хищно улыбнувшись, пообещала прописать ванны с зеленкой… будет как Халк красивым. Конечно, она это все выдумала, и никаких купаний в диэтиламиновой ванне у них нет, но подействовало. Парень больше не пытается заигрывать с лечащим врачом.
В приступе необъяснимой досады врач остановилась у кровати мирно спящего Владимира. Одна рука его лежит на груди, вторая закинута под голову.
«Ксюша» — пробурчал он во сне и улыбнулся.
Краснова опустилась на стул, будто ноги у нее отказали. Какое он имеет право видеть ее в своих снах? Что он там… Сдержав приступ желания растормошить, Ксюша выдохнула, успокаивая бьющееся сердце. В груди ярость присмирела. Вовка казался сейчас таким беззащитным…
Оглянувшись вокруг, заметила, что из-под матраца торчит уголок полиэтиленового пакета. Обхватив двумя пальцами, Ксюша потянула на себя. Раздалось шуршание и Самарин завозился, перестав лыбится. Эх, была — не была! Дернула сильней… Тонкий пакет порвался и на пол посыпались таблетки и витамины, что были прописаны болезному. Раскрыв рот от удивления, Краснова даже вскрикнула.
— Ксения Игоревна? — сонно пролепетал проснувшийся Владимир, хлопая ресницами и пялясь на нее удивленно.
— Ты че, с.ука… белочка? Это что?! Запасы на зиму? — начала шипеть, тряся порванным пакетиком прямо перед его носом. — Все, Самарин! Я доложу главврачу, что ты отказываешься от лечения, не принимая лекарства.
— Ничего у меня не получается, Ксень, в жизни… Потому, что я обидел тебя.
Роман Если бы знать наперед Автор Ольга Рог