Найти тему
19,2K подписчиков

Дачный клининг

1,2K прочитали

Сегодня придумала новый вид бизнеса. Ау, стартаперы! Дарю идею.

В общем, в моих палестинах сейчас уборка, уборка и ещё раз уборка. Не урожая, он-то, как-раз, почти весь собран. А уборка участка.

С утра я начала с того, что привела в порядок пространство между домом и соседским забором.

Сегодня придумала новый вид бизнеса. Ау, стартаперы! Дарю идею. В общем, в моих палестинах сейчас уборка, уборка и ещё раз уборка. Не урожая, он-то, как-раз, почти весь собран. А уборка участка.

Здесь лестница на мансарду занимает почти всё пространство, но есть уголок, где можно кое-что хранить. Например, доски, поддоны, шезлонг, детские качели и т.п.

Так-как я недавно искала себе доски для грядок, то всё здесь расшурудила. Сегодня всё сложила обратно, тщательно укрыла плёнкой и вымела метлой листья.

Потом приступила к теплице. Вообще-то я сегодня и планировала заняться теплицами - но доски уже край-конец нужно было сложить и укрыть, прогнозируют дожди.

Помидоры я сняла ещё вчера. Сегодня мне предстояло выдернуть ботву, предварительно сняв подвязки, вытащить арматурные колья, убрать пластиковые кольца, снять мульчу и переложить её под малину, полить каменную землю и перевернуть бочку.

Скоро сказка сказывается, но пока я всё это руками сделала, утомилась знатно.

Немного перцев ещё оставила
Немного перцев ещё оставила

Сил на вторую теплицу, конечно, не хватило. Как и не хватило сил на мытьё стенок.

Вот именно во время этой работы и пришла мне в голову идея бизнеса - дачный клининг.

Вот посмотрите - богатенькие могут себе позволить и дизайнеров, и садовников. Которые делают всё, что входит в их обязанности.

Простой человек садовника, конечно, нанимать не будет. Его время и знания стоят дорого. А почему бы не нанять кого-то, кто уберёт теплицу, например? Тут особых навыков не надо - снять, выдернуть, убрать, потом помыть стенки. Любая тетя Маша справится.

Тем более, я знаю, что в клининговых компаниях, помимо услуги уборки помещения, есть ещё услуги уборки территории. Почему бы ещё и вот такую уборку не включить?)

В общем, размечталась я. Мол сижу такая, на лавочке, только указивки раздаю, да работу принимаю с белым платочком).

Потом, когда дело (в мыслях) дошло до оплаты труда, я подумала - да ну на фиг. Чёт дорого. Сама всё потихоньку сделаю.

Идея погорела))).

Ну и ладно.

А зато у меня расцветает хризантема. Поздновато в этом году.

Сегодня придумала новый вид бизнеса. Ау, стартаперы! Дарю идею. В общем, в моих палестинах сейчас уборка, уборка и ещё раз уборка. Не урожая, он-то, как-раз, почти весь собран. А уборка участка.-3

И очитки цветут:

Сегодня придумала новый вид бизнеса. Ау, стартаперы! Дарю идею. В общем, в моих палестинах сейчас уборка, уборка и ещё раз уборка. Не урожая, он-то, как-раз, почти весь собран. А уборка участка.-4
Сегодня придумала новый вид бизнеса. Ау, стартаперы! Дарю идею. В общем, в моих палестинах сейчас уборка, уборка и ещё раз уборка. Не урожая, он-то, как-раз, почти весь собран. А уборка участка.-5
Сегодня придумала новый вид бизнеса. Ау, стартаперы! Дарю идею. В общем, в моих палестинах сейчас уборка, уборка и ещё раз уборка. Не урожая, он-то, как-раз, почти весь собран. А уборка участка.-6

А второй теплицей займусь завтра. Без всяких клининговых компаний).

Пока!