Здравствуйте.
Я начала шить невероятно сложное платье Иден. И, в очередной раз, поразилась обилию декора.
Казалось бы, просто платье-тортик. Но, если в прошлый раз, я сосредоточилась на трансформации платья и забавлялась, выясняя какие детали убрали, заменили или добавили для постеров, то сейчас передо мной встала проблема, как это все реализовать на практике, да еще и в кукольном формате.
Кстати, еще одну деталь заметила, которая ускользнула от моего внимания в прошлой статье по метаморфозам с платьем.
Вот эти розы тоже исчезли с постера.
Но на другом фото они снова появились.
И ткань первой оборки у меня вызывает сомнение. На одних фото это явно кружево, а на других кажется, что она из той же ткани, что и вставки.
Конечно, у меня будут и розы, и бантики, и кружево, и драпировка, и оборки.
Но как же это утяжеляет конструкцию. Подол будет довольно тяжелым из-за декора, поэтому я решила делать кринолин.
Из флористической проволоки и лент сделала вот такую конструкцию.
Скреплена она УФ-смолой, сзади застегивается.
Ткань для вставок я выбрала вот такую.
Это тонкая итальянская подкладочная ткань. Из нее же хотела шить нижнюю юбку. Что бы не видны были ребра кринолина, решила закрыть их дополнительно мягкой сеткой.
Но даже с ней на ткани их было видно. Да и сама ткань имеет склонность к вытягиванию. Тяжелый декор она просто не выдержит. Тогда я заменила юбку на более плотную. Такой своеобразный чехол, на который будет нашиваться все это декоративное безумие.
Кстати, во время работы я рассмотрела, что платье у Иден не белоснежное, а очень светлого кремового оттенка. Юбка темнее, но её не будет видно под декоративными деталями, поэтому я продолжила.
Продолжила себя мучить сомнениями.
Все дело в цвете. У меня нужного цвета ткань для вставок, а вот ленты, кружево и основная ткань - белые. Кружево я покупала дважды. Найти похожий рисунок в кукольном размере, из разряда фантастики. Первый раз купила из "того, что есть". Вторая покупка более удачная. От мысли, что искать придется то же, но в кремовом цвете, меня тихонечко затрясло. С основной тканью тоже самое, хотя найти её проще. Но, когда меня одолели сомнения, была поздняя ночь, то я решила ткань покрасить.
Акрилом, чаем, гуашью... В общем, решила не портить, шить из белой. В крайнем случае, отдам кому-нибудь из куколок в очереди на одежки.
Лиф делала на корсете из высушенной салфетки, пропитанной ПВА. Обтянула тканью, сделала декор. Многие детали пришлось не пришивать, а приклеивать (а вы знали, что Момент растворяет лак для ногтей?).
Вот что получилось.
Но сомнения не оставляли. Кукла лежала на столе и мне прямо глаза резала эта белая ткань по бокам.
Белые ленты тоже вызывали глухое раздражение. А самое неприятное было в том, что я никак не могла решить, стоит ли покупать новые материалы и все переделывать, или продолжать шить из имеющихся. Но я же не могу страдать одна! Поэтому "вынесла мозг" своим девочкам - Саше, Маше и Катерине). Спасибо огромное им за поддержку!
А потом я случайно переложила куклу на светлую ткань. И все оказалось не так плохо.
Это на контрасте с более темной юбкой белая ткань казалась "слишком белой", а на светлом все не так уж плохо выглядит. Окончательно я решила шить дальше после того, как приложила светло-кремовую ленту в корсажу. И она просто слилась с тканью вставок. Значит, будут белые.
А от кринолина прошлось отказаться. Силуэт с ним получился совсем другой. Просто согнула новые кольца и вшила в юбку. Ткань на ней очень плотная, должна удержать все это великолепие.
Основа для платья готова. Осталось самое сложное - декор. А его просто огромное количество. Продолжаю творить.
Спасибо, что заходите и читаете!
Всем добра и мира!