254 подписчика

Как мы бюджетно съездили на Камчатку за 200 тыс.руб. на двоих (включая перелет) в сентябре 2023 года

Третья часть - чем заняться в свободные дни и как сделать поездку незабываемой.

Часть 1 – с чего начать и сколько это стоит.

Часть 2 – какие экскурсии выбрать.

Часть 2 – какие экскурсии выбрать (продолжение).

Еще отдельно хотела написать, чем можно занять, и чем собственно мы заняли «свободные» дни, кроме непосредственно отдыха. Мы гуляли по городу, Петропавловск-Камчатский очень атмосферный, уютный город (правда не совсем дружелюбный для пешеходов). Можно походить по парку на сопке Никольская, спуститься к пляжу и по нему же дойти до центра города, там отведать шаурму с крабом или лососем, обойти вокруг озера. Если есть больше времени, то можно подняться на сопку Мишенная с панорамным обзором на город. Если вы любите музеи, и не устали на экскурсиях от рассказов о вулканах, то можно посетить Вулканариум. Также не забудьте заглянуть на рыбный рынок, их в городе несколько, в принципе подойдет любой. На рынке можно попробовать все виды икры и выбрать ту, которая нравится именно вам, а также купить копченую рыбу/крабов/икру в дорогу.

Вид на город с сопки Мишенная
Вид из сквера сопки Никольская
Центральный городской пляж
Тоже городской пляж - поздно вечером
Штормом на берег выбросило множество морской живности и вот эту чудо-медузу
Рынок - икра на каждом шагу (надо сказать очень вкусная и по цене гораздо дешевле, чем в Москве)
Ещё рынок изобилует крабами и всеми видами копченой рыбы

В свободный день можно также посетить термальные источники – их довольно много в сторону аэропорта недалеко от г.Елизово. Мы доезжали до Елизово на общественном транспорте, и оттуда брали такси до термальных источников. Мы посетили Зеленовские озерки (старые), т.к. именно в них есть собственный выход в холодное озеро. Можно прогревшись в источниках, охладиться, и так по кругу несколько заходов. Таких, как мы, любителей, оказалось немало. Понравилось, что можно регулировать температуру воды, добавляя шланг с горячей водой (главное договориться с соседом, т.к. больших ванн на улице несколько, и лежат в них не по одному). Инфраструктура в данных термальных источниках довольно старая, но можно найти на карте и другие термальные источники (некоторые прямо при отелях – на любой вкус и кошелек) и поехать туда, куда понравилось вам.

У нас по плану было довольно много свободных дней, поэтому мы сразу решили внести в свое путешествие немного «походной романтики» и переночевать на знаменитом Халактырском пляже: мы взяли с собой в багаж палатку, спальники, пенки и газовую горелку, вызвали такси до Халактырского пляжа (несмотря на то, что нам называли какие-то нереально высокие цены за «заброску» до пляжа, оказалось, что почти до конца дорога на Халактырский пляж асфальтирована, и мы довольно бюджетное доехали на обычном такси, а не на внедорожнике – до общественного транспорта довольно далеко идти). Но лучше брать контакты водителя и договариваться, что он заберет вас обратно, т.к. такси с пляжа гораздо сложнее вызвать, чем туда. В итоге мы благополучно встретили рассвет и закат на океане, а также полюбовались на серферов (взять групповой или индивидуальный урок в принципе может любой желающий).

Наша палатка
Начало рассвета
Рассвет
Пианино на берегу океана - местная достопримечательность
Бесстрашные сёрферы

Еще у нас была мечта переночевать у подножья вулкана и встретить рассвет, поэтому мы забронировали ночевку в приюте «Вулканный» - у них есть свой сайт, эти желтые домики проезжают все вахтовки, когда едут на экскурсии Мутновский, Горелый и долину гейзеров. Нас оставили в желтых домиках вечером по пути с одной экскурсии и забрали следующим утром по пути на другую экскурсию. Главное обязательно договориться с организатором и экскурсоводом и заранее забронировать ночевку в домиках (можно ночевать и в глэмпингах на Вилючинском перевале, что конечно гораздо дороже). В общем мы встретили шикарный закат практически у подножья вулканов, попарились в баньке, а утром позавтракали у озера среди красно-зеленого тундрового покрова с видом на Вилючинский вулкан. Эта ночевка была одним из самых запоминающихся моментов поездки.

Наш желтый домик
Пылающий закат
А утром мы увидели тундровый пейзаж (завтракали у озера с видом на Вилючинский вулкан)
Под ногами разноцветный ковер
Третья часть - чем заняться в свободные дни и как сделать поездку незабываемой. Часть 1 – с чего начать и сколько это стоит. Часть 2 – какие экскурсии выбрать.-17

Пусть и Ваша поездка на Камчатку сложится так, как вы этого желаете!