Найти тему
Езжу на "китайце"

Про «плюшки» от дилера

Давайте начистоту – почему-то небольшие подарки от дилера могут склонить к решению о покупке автомобиля, цена которого многократно превышает эти подарки. О том, что было «бесплатного» от автосалона расскажу ниже.

Раньше уже писал о причинах, по которым решился на покупку Chery Tiggo 7 pro max, но все же еще раз кратко напишу «как же я все-таки решился купить «китайца».

Первое знакомство... Машина стоит в салоне и даже номеров еще нет. Разве не волнительно?
Первое знакомство... Машина стоит в салоне и даже номеров еще нет. Разве не волнительно?

Первое – прошел тест-драйв.
И автомобиль, в целом, понравился (что именно понравилось, я
уже писал).
Второе.
При посещении автосалона после тест-драйва мне было предложено оценить свой старый автомобиль – Куга второго поколения с турбомотром 1.6 и пробегом более 200 тысяч километров. И знаете, цена устроила…
Третье.
Дилер сразу предложил «скидки» - от производителя (это всем дают), за трейд-ин – что еще приподняло оценочную стоимость сдаваемого авто и скидку «за кредит»… В общем, набежала довольно приличная сумма, которая сделала общую стоимость автомобиля более привлекательной.
Четвертое.
Менеджер в автосалоне подробно объяснил, как можно перекинуть номера со старого автомобиля на новый (а мне этого очень хотелось, так как с 2010 года езжу на одних и тех же номерах).

Загадочная буква на борту Chery Tiggo 7 pro max. 
Некоторые считают, что это первая буква слова "Tiggo".  Другие полагают что причиной тому Turbo в двигателе автомобиля.  Как бы то ни было, некоторый "спортивный" штрих эта деталь машине придает.
Загадочная буква на борту Chery Tiggo 7 pro max. Некоторые считают, что это первая буква слова "Tiggo". Другие полагают что причиной тому Turbo в двигателе автомобиля. Как бы то ни было, некоторый "спортивный" штрих эта деталь машине придает.

Теперь о «плюшках»
По итогу переговоров с продавцом «бесплатно» к машине добавили:
1. Комплект зимних колес (конечно, китайских),
2. Сетку в радиаторную решетку (позже в знакомом мне сервисе порекомендовали не увлекаться очень мелкой сеткой – якобы китайские машины при таком подходе могут перегреваться быстро).
3. Коврики в салон – резиновые и без крепления к полу. Коврики сами по себе неплохие (думаю, что на год хватит, пока не протрется под правой ногой у педали газа), но то, что они «уезжают» вперед без крепежа – это неудобно.
4. Антикор автомобиля – не уверен, что дилер все сделал качественно, но все-таки хоть что-то и бесплатно,
5. Полосу (пленку) на капот – по факту отправили в стороннюю мастерскую уже после покупки машины и там я, доплатив, закатал в пленку капот целиком.
6. Тонирование задних стекол (получилось хорошо).
7. Защиту картера.

Что можно (и нужно!) было попросить – локеры или защиту в левой колесной арке. Но об этом расскажу позже.

Авто
268,3 тыс интересуются