Спешу поделиться со всеми своими читателями открытием, которое я открыл для себя спустя пять лет владения АвтоВАЗом. Любой адекватный владелец автомобиля по возможности старается ухаживать за своим железным другом, подбирая хорошие и нередко дорогие расходники, чтобы в дальнейшем этот друг не доставлял хлопот. И я не исключение. Владея легендарной тачкой, народным автомобилем, ладой калина, я не скупился на её обслуживание, хорошие фильтра и жидкости, оригинальные элементы подвески, дорогие свечи зажигания. Я думал, что всё делаю максимально правильно. Но утверждение одного моего знакомого автомеханика ввело меня в ступор. Он сказал: что на наш Российский восьмиклоп не имеет смысла ставить дорогие иридиевые свечи зажигания. Ему гораздо комфортнее работать на простых оригинальных свечах, которые идут с завода. Я поставил под сомнение его высказывание, но всё же решил провести эксперимент. При следующем большом ТО ( 50 000 пробега), я решил попробовать вкрутить самые простые (дешевы