Найти в Дзене

Чтобы конфликты не мешали жить клиенту

Хотя на эту тему можно говорить бесконечно много, мы возьмем только самые важные и эффективные принципы разрешения конфликтов.

Прежде всего, вам будет полезен простой трехступенчатый принцип работы с эмоциональным напряжением. Вот он:

1. Проговаривание своего состояния или состояния клиента.

2. Присоединение к чувствам клиента.

3. Ответ по сути, предоставляющий необходимую информацию.

Например:

— Я целый день жду вашего мастера по замерам, а он так и не появился!

1) Елена Петровна, понимаю, как вы расстроены /Елена Петровна, эта информация является для меня совершенно неожиданной.

2) На вашем месте я бы тоже сильно возмущалась.

3) Давайте я прямо сейчас свяжусь с нашим мастером по замеру, а потом мы с вами решим, как можно исправить эту ситуацию.