В данной статье кратко рассмотрим 5 качеств, которыми должен обладать руководитель чтобы организовать эффективную работу в своем коллективе.
Качество № 1: уметь ставить конкретные задачи.
Для достижения конкретного результата необходимо конкретизировать задачи. Размытие поставленных задач влечёт за собой большое искажение конечной цели и проблемы с её исполнением . Поэтому ставьте задачи конкретно и получите нужный результат.
Качество № 2: контролировать выполнение задач.
«Хочешь сделать хорошо – сделай сам» - это не про руководителя, для этого есть сотрудники. Руководитель это не человек-оркестр. Пускать процессы на самотек тоже не самая лучшая идея, ведь можно всё упустить. А вот организация контроля за процессами будет самым лучшим вариантом для хорошего руководителя. Поставили задачу – контролируйте её исполнение, но не участвуйте в исполнении, для этого у вас есть специалисты.
Качество № 3: хвалить и поощрять за успехи.
Всем без исключения нравится когда их хвалят, а тем более, если это похвала за успешное выполнение задачи. Не скупитесь на похвалу. Моральная поддержка всегда мотивирует сотрудников. И работнику хорошо и вы сделаете хорошее дело.
Качество № 4: слушать мнение работников.
При принятии решений слушайте мнение сотрудников. Это не обязывает вас изменять своё решение, но позволит вам получить свежие мысли. А работникам будет приятно участвовать в обсуждении важных вопросов.
Качество № 5: быть примером.
Будьте примером для своих сотрудников, чтобы они старались быть похожими на вас. Будете опаздывать на работу, и они будут. Будете работать на общий результат, и ваши работники будут. Будете справедливы к сотрудникам, и они будут с уважением относиться к вам.
Если вам понравилась данная публикация, то подпишитесь на наш канал в Дзен и поддержите «лайком».
Сообщество лидеров России - объединяем настоящих лидеров!