Сегодня совершила стратегическую ошибку: заварила чай в начале трудового дня. Очень хотелось. 7:30 на часах, я по кабинету ношусь с 7:10 аки конь. Нужно выпустить пар.
Заварила. Стенд оформила, сайт нужный открыла. Что там надо? А, завуч...
Тыгыдык-тыгыдык с четвертого на первый. Одного нет? Другой тоже нужен.
Поговорили. Поднимаюсь. Да, Аня, мы флаг сегодня поднимаем. Да, иди за курткой. И остальных бери, на улице холодина. Что там надо? Чай выпить? Сейчас-сейчас, только список напишу.
Точно! Третий завуч! Мария Петровна, распечатайте, пожалуйста, карточки для экзамена. Одну, да. Хорошо, с другим завучем примем пересдачу, всё помню.
Так, дети... Почему вас одиннадцать вместо двадцати девяти? Одеваются? Принято.
-Маша, чай! - напомнил хомяк.
-Сейчас, пальто найду и мелки уберу, чтобы в ведре их опять не утопили, и выпью. Вася! В лоб получишь!!!
Линейка. Вернее, за три минуты до начала. К нам пришла собака. Легла возле 5а и подставила детям блохастое пузо. Дети разомлели и принялись чесать. Мои тоже рвались к собаке. Удержала. На флаг все честно смотрели, но потом никто ничего не слушал: все смотрели на собаку. И ржали, прости, Господи. Зашипела. Прикинулись нормальными.
О важном мы поговорили. Сложное предложение покорили. В силу обстоятельств мой пятый сегодня без практикантки, так что всё сама и в режиме "Сочиняем на ходу". После объяснения размеров стихотворения выползла по стеночке. Господи, почему так сложно? Словно вагоны грузила...
9 класс играл в итоговое собеседование. Одной девочке выдала бумажку с надписью "Паспорт" и показательно прошла весь сценарий. Народ задумался о бренности бытия. Ржать расхотелось. Прочли они текст, стали друг за другом ошибки считать. 9 штук, и все, пардон, тупые. Приуныли.
На 6 урок пришла практикантка к 7 классу. Я блаженно вытянула лапы под столом... Ой, стоп! Мы ж договорились дать им другое предложение! Они его не разберут! Караул, подождите, я бегу объяснять!
Столовая. 10 минут на поесть. Вливаю компот, затопляя тараканов. Поднимаюсь к детям. Творческое объединение, которое изначально должно было собрать в одном месте 5-7 классы, а по факту объединило ещё и началку, уже подвинуло столы. Ура! Запомнили, что и как!
Добежать до уборной. Потом 1,5 часа рисовала жирафа и объясняла, где у листа центр. Да, это сложно, товарищи, потому что в жизни не используется. Под конец кружка узнала, что экзамен принимать не придётся: ребёнок заболел. Отмыла столы, детей и палитры, сдала учеников родителям.
Чай я выпила в 15:30, когда о нём мне напомнила Светка. Заполнила журнал и уползла в сторону дома, чтобы там в чате объяснять, зачем мы собираем корм для собак и почему нужно распечатать фотки...
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!