Мы ходим по одним и тем же улицам. От состояния дежавю никак не могу избавиться. Туман сначала попросил показать место, где во сне я была у него дома. Старый, обшарпанный подъезд панельной пятиэтажки. Нет новомодного домофона. Игорь идет сзади след в след, дыша в спину. Я поднимаюсь на нужный этаж и застываю перед металлической дверью. Нахлынуло разочарование. В моей реальности дверь была другая, обитая дермантином с алюминиевыми крест накрест полосками. Руки опустились… Опустились бы и ноги — так хотелось шлепнуться на пол и заплакать от обиды.
— Лиль, чего встала? — поворачиваюсь на металлический звук от связки ключей.
Туманов открывает дверь своим ключом:
— Прошу! Это квартира матери. Так и не смог ее продать.
Повисает пауза. На мне, видимо, лица нет. Вдох-выдох. Делаю шаг за порог. Я могу с закрытыми глазами сказать, где и что здесь находится. Игорь больше не обращает на меня внимания, и рявкает в телефон, про срочный сбор сегодня вечером. Топаю на кухню и беру на полочке граненый стакан. Жадно пью воду прямо из-под крана.
— Лилька! — его руки ложатся на плечи, и носом Туман утыкается в затылок. — Ты понимаешь, что мы созданы друг для друга? При любом другом раскладе по отдельности — будем не счастливы. Понимаешь?! — пальцы сильно впиваются в кожу, будто он втирал в меня это «понимаешь».
Я разворачиваюсь и смотрю в синие глаза. Хочу, чтобы такие моменты длились бесконечно. Человеческая память устроена так, что она, как прожектор, освещает отдельные моменты, задвигая остальное в кромешную тьму. Здесь я любила его без памяти. Боролась с другими людьми, шла против ветра и шагнула за него под пулю.
— Я тебя люблю до Луны и обратно…, — мои губы снова произносят, как молитву.
Проваливаюсь в потемневшие глаза, голодные, жадные, такие бесконечные. Туман подхватив, несет в комнату. Едва ставит на ноги, как вещи летят в разные стороны. Руки тянуться в желании прижать, обнять, гладить.
Роман Вернуться затемно Автор Ольга Рог