Нина пребывала в оцепенении от двуличности Иващенко. Он столько времени «бегал» за ней, хотя в это время был в отношениях с Альбиной. К тому же, Сергей строил из себя супер-крутого профессионала, хотя ему помогала его девушка.
— Слушай, а я теперь поняла, почему в последнее время Сергей стал активно выживать нашу начальницу с работы, — задумчиво произнесла Нина.
— Это древнюю Таню-Ваню? — уточнила Альбина.
— Татьяне Ивановне 47 лет, — женщина посмотрела на свою новую знакомую.
— Извини, — молодая мама покраснела. — Просто я это говорю со слов Сережи.
— Зато он молодой и продуманный, — разозлилась Нина. — Он думает, что заняв место Татьяны Ивановны, всю его работу будет выполнять отдел.
— Он не думает, а рассчитывает на это, — усмехнулась Альбина. — Сережа просто мечтал об этой должности, и готов был идти напролом. Но не открытую, конечно. Он не настолько глупый, чтобы напрямую воевать с вашей начальницей, ведь у нее есть связи в дирекции компании.
— Да нет, Иващенко боится Татьяну Ивановну, потому что понимает, что она умнее и профессиональнее его, — возразила Нина. — Он давно против нее плетет интригу, пытаясь подставить, но Татьяна Ивановна быстро раскусила его.
— Люблю людей, которые разбираются в своей работе, и понимают ее, — вздохнула Альбина. — Ладно, Нина, мы пойдем. Мне нужно покормить Алисоньку, и на работу выходить.
— На работу? — нахмурилась Нина.
— Мне же как-то нужно содержать дочь, — развела руками молодая мама. — На работе я получаю небольшие выплаты по уходу за ребенком, но этого на все не хватает. Сама понимаешь, сейчас на содержание ребенка много средств уходит.
— А алименты? — допытывалась женщина.
— Нина, ты сейчас серьезно? — Альбина была готова разрыдаться. — Сергей сразу же меня бросил, как только узнал, что я беременна. Сказал, что это мои проблемы, которые я должна решать. И раз я оставила ребенка, то и его содержание полностью ложится на мои плечи. Так что к нему у меня нет претензий.
— Зато у меня есть! — разозлилась Нина. Она была готова «растоптать» Иващенко за его отношение к собственному ребенку. — Подожди, ты сказала, что тебе нужно выйти на работу.
— Это я так называю, чтобы не расслабляться, — улыбнулась Альбина. — Я пробовала выйти на работу раньше времени, но руководство не пошло на это. Они боятся, что я буду часто уходить на больничный. Да и няню мне не нанять, так как на нее будет уходить вся моя зарплата. Поэтому я работаю дома.
— А дочка? — женщина посмотрела на девочку, которая сидела в коляске.
— Для Алисоньки я огородила место на полу, — пояснила мама. — Устроила ей небольшой игральный уголок. Пока дочка играет — я работаю.
— А если у Алисы нет желания играть одной? — допытывалась Нина.
— Тогда я работаю ночью, — развела руками Альбина. — В любом случае, работа должна быть сделана. Но Алисонька у меня умничка. Она, как правило, дает мне поработать.
— Но это же тяжело, — женщина с долей восхищения смотрела на новую знакомую. Да, ей было трудно, но она не «ныла», не кричала, никого не обвиняла. Просто делала свою работу.
— Я уже привыкла, — улыбнулась Альбина. — Ладно, Нина, удачи.
— Альбина, подожди, — Нина быстро достала из сумки телефон. — Дай мне, пожалуйста, свой номер.
Женщины обменялись номерами телефона. Нина сама не знала, чем она сможет помочь своей новой знакомой. Но безумно хотелось это сделать.
Придя домой, Нина обнаружила мужа, который сидел на кухне вместе с начальницей. Рядом с ними сидел Феденька, который млел от поглаживаний Андрея.
— Третьякова, я не поняла, а ты где ходишь? — строго спросила Татьяна Ивановна. — Ты с работы ушла больше двух часов назад.
— Мы, между прочим, тебя потеряли, — Андрей подошел к жене. — Ты голодная?
— Нет, у меня совсем нет аппетита, — покачала головой Нина. — А вы что здесь делаете? Решили лично сказать, что меня увольняете?
— Да, представь себе, — согласилась Татьяна Ивановна.
— Андрей, а ты чего такой радостный сидишь? — «напала» на мужа Нина. От ее криков Феденька приоткрыл глаза и с неодобрением посмотрел на женщину, которая мешала ему получать удовольствие. — Ты понимаешь, что ты один будешь тянуть кредит за квартиру? — Нина не обратила на собаку никакого внимания. Ее волновали другие проблемы.
— Почему один? — Андрей был удивлен.
— Когда я найду новую работу — одному Богу известно, — пожала плечами молодая женщина. Она устало опустить на стул. Феденька тут же подошел к ней, положил свою голову женщине на колени и посмотрел на Нину. — Да ты же мой хороший, — произнесла хозяйка квартиры и стала гладить собаку. Феденька снова закрыл глаза, уносясь в негу блаженства. На данный момент его не волновали человеческие проблемы, так как у его были собачьи радости.
— Ты уже с начала следующей недели можешь выйти на другую работу, — пожала плечами Татьяна Ивановна. Она не сводила взгляда с Нины.
— В смысле? — молодая женщины была немного растеряна. Зачем было ее увольнять, чтобы принимать на другую работу?
— Если бы ты не убежала, то давно знала бы правду, — ехидным тоном произнесла начальница, пристально глядя на Нину. Отчего молодая женщина покраснела. Ей было стыдно за ее детскую выходку. — Дело в том, что наш отдел будет проходить небольшую реорганизацию, — пояснила Татьяна Ивановна. — Дирекция компании предложила мне возглавить новый отдел, который будет объединять в себе несколько старых. Так же я должна себе в подчинение сотрудников, с которыми буду работать.
— Ничего не понимаю, — вздохнула Нина.
— Иващенко присутствовал на совещании, и Павел Сергеевич при нем начал обсуждать тех, кого я заберу с собой, — ответила начальница. — Но благодаря отсутствию ума, он решил, что я тебя увольняю.
— То есть вы берете меня в новый отдел? — уточнила Нина. Она никак не могла осознать услышанное.
— Да, — кивнула головой Татьяна Ивановна. — Извини, но твоя подруга Виктория будет уволена. И это не из-за ревности и мести, а из-за ее склочности и скандальности. Да, мне придется поискать хорошего бухгалтера.
— Татьяна Ивановна, тут такая история произошла, — Нина тут же вспомнила про Альбину. — Сегодня я познакомилась с одним человеком.
— Каким? — тут же поинтересовался Андрей.
— С молодой мамой Альбиной и ее очаровательной дочкой Алисой, — улыбнулась Нина. — Ей очень нужна помощь.
Нина в подробностях рассказала историю Альбины.
— Говоришь, она помогала Иващенко с работой, — задумчиво произнесла Татьяна Ивановна, когда молодая женщина закрыла рот. — Теперь понятно, почему за последние года полтора-два он стал так отвратительно работать. Поэтому-то Иващенко и решил сместить меня с должности руководителя.
— Татьяна Ивановна, а как вы узнали, что вам пакостит Иващенко? — спросила Нина.
— Я понимала, что меняют данные на моем компьютере уже после работы, когда никого в кабинете нет, — произнесла женщина. — Поэтому начальник охраны «прижал» своих подчиненных, и тогда один признался, что давал ключи Иващенко. Мол, тому срочно нужно было доделать работу, иначе я могу его уволить. Только Иващенко не учел одной детали: когда я поняла, что против меня кто-то ведет свою игру, то стала сохранять все свои документы на флешку, а дубляж скидывала на «облако». Но Иващенко считает себя самым умным, поэтому о таких вещах он и не подумал. При этом он копировал мои документы, которые были в компьютере. Но Иващенко не знал, что на всякий случай я их меняла. Цифры были, что называется, «от балды».
— Поэтому-то на совещании он опростоволосился, — догадалась Нина.
— Да, — кивнула головой Татьяна Ивановна. — Ну что, пойдешь ко мне в отдел?
— Пойду, — молодая женщина была счастлива.
— Только с одним условием: никаких больше показываний характера, — предупредила начальница. — Если есть вопросы или что-то не нравится, то сразу же идешь ко мне на разговор.
— Хорошо, — Нина покраснела.
— Вот и славно, — улыбнулась Татьяна Ивановна. — Федя, за мной. Пойдем домой. Наш папа уже соскучился.
Пес, громкой гавкнув, отправился за хозяйкой. В гостях хорошо, а дома все-таки лучше.
— Да, и дай мне номер телефона твоей новой знакомой, — попросила Татьяна Ивановна.