Проверка контрагентов является неотъемлемой частью успешного бизнеса, особенно при международных сделках и сотрудничестве. Но многие предприниматели упускают из виду важность этого этапа и откладывают его на последний момент.
Оптимальное время для начала процесса проверки контрагентов зависит от множества факторов, таких как тип бизнеса, размер сделки и страна контрагента. Вне зависимости от этих факторов, важно начинать процесс как можно раньше. Проведение тщательной проверки требует времени на сбор и анализ различных видов информации и чем раньше вы начнете этот процесс, тем больше времени у вас будет для полного анализа и принятия взвешенных решений. Проверка контрагентов охватывает широкий спектр данных. Важно не только обращать внимание на официальную информацию (выписки из торговых реестров, копии документов из регистрационных дел, сведения о судебных делах и т.п.), данные финансовой отчётности, но и на неформальные источники, такие как мнения клиентов и партнеров. Всесторонний