Найти тему
Екатерина Голощапова

У вас много денег, но вы это просто не замечаете

Я обожаю расхламлятся, этот канал начинался с этого. Всё ненужное с радостью отдам, подарю, выброшу. И не только своё, но и тех, кто позволит это сделать (мамины шкафы не дадут соврать).

Но самое чудесное - это возможность заработать на расхламлении!!!

Вы очень богаты, вы просто пока не знаете об этом)) Ведь у большинства людей, читающих эту статью, куча барахла дома/на даче/в гараже… Для вас это барахло на ‘всякий случай’, а для других - желанная вещь.

И вот я решила избавится от тех вещей, которые мне ненужны давно и совсем. И не просто избавится, а заработать на этом.

Мои объявления на Авито о продаже ненужных мне вещей
Мои объявления на Авито о продаже ненужных мне вещей

В моём сегодняшнем меню распродажи были:

  1. Десятилетний фотоаппарат. Никто уже на него не фотографирует давно, ведь у всех телефоны с камерой для съемок получше.
  2. Пятнадцатилетний ноутбук, который теряет зарядку сразу (и без аккумулятора не работает). И главное, что сама давно за ним не работаю.
  3. Двадцатилетний велотренажер, на котором тоже никто не тренируется (и надоело просто так пыль с него вытирать)).

Я посмотрела цены на данные б/у товары, поставила адекватную цену (не завышала) и продала всё за два дня. Первые два пункта за первый день ушли, а вот с тренажом пришлось помучатся (вещь тяжелая, долго согласовывали как лучше забрать).

В сумме потратили около 2 часов и заработала 5500 руб (время ушло на фото, написание текста, на согласование времени с покупателями).

Главное честно признаться, чем вы точно не пользуетесь, сделать хорошие фото и описать свой товар. И я знаю, что это очевидные правила, но не лишние об этом напомнить. Ведь многие и правда забывают, что живут среди потенциальных денег, но не видят. А это быстро и не сложно.

И поверьте, пространство вокруг скажет вам ‘спасибо’, когда вы избавитесь от ненужного. Ну и кошелёк скажет тоже ‘спасибо’. Тут главное потом не скупить за полученные деньги новый хлам, а наоборот преобразовать их в новые деньги💰