Всем Доброго Аудифильского!!!
Первым делом давайте я чуток поворочу. Вы же не против?
Я тут видео выпустил. Второе на неделе. Так вот у него походу полный игнор со стороны подписчиков. Хотя я там СВЕТ значительно более высоко качества подобрал. И для кого я старался??? В час пик идти, среди людей и автомобильных пробок, чтобы никто его не смотрел?
Вы хотя бы знаете, сколько Блоггеру нужно смелости, чтобы не бояться Психом среди окружающих людей выглядеть???
Одно дело псих на сайте. А другое - когда люди вокруг и Полиция ездит!!! Особенно с сиреной. Ну там в видео сами все увидите. На самом важном месте и вдруг сирена. На самой так сказать Опасной фразе!!!
Совпало так совпало!!!
Я сам в шоке. Мечта Эзотерика рулит!!!
***
Тут еще новость.
На канале жесткая политика по банам.
Я тут коллеге одному блоггеру написал фразу "Да как-то??? Как вам Бриг и не понравился на звук?". А он не церемонясь меня в бан отправил.
А я смотрю. У него все комменты, что он Молодец. КрасаУЧик и все такое, про Обнял - Поднял - Станцевал.
Ну а я смотрю. Я ж 3 года блоггер. А 3 года это ведь такой психологический момент пикантный. Это период сохранения мотивации. Т.е. у меня сейчас стадия нового мотивационого поиска. Этакого пересмотра направления движения с целью его расширения и повышения качества.(На самом деле это период потери мотивации. Утраты интереса к качеству результата. И для его восстановления нужны волевые усилия. Просто я заранее знал, что это будет и потому уже в стадии поиска решений Повышения Качества. Стадию демотивации я уже проскочил, заранее зная, что она случится.)
И вот я чего придумал.
У меня теперь суровый Банинг в комментах. По другому их оказывается красивыми не делают. Или Своих человек 20 привлекать, чтобы комменты красивые писали, или банить тех, кто ерунду пишет.
В общем Своих я привлекать не буду. Мне нужен Честный Интерес к Контенту.
Тем более, что 2 года назад я на Чистом и Честном был Лидером Аудио-Сегмента на Дзене.
И зачем мне тогда что-то выдумывать? Если я и на Честном могу?
Но вот качество комментов...
В общем я решил банить все, что мне не нравится. Вот не зашел коммент - в бан.
Но понятно, что система такая может давать сбои. Я же по себе знаю. Я коллеге-блоггеру написал, а он меня в бан. А я ж поговорить хотел. У меня взаимо-выгодное предложение вообще-то было. Я ж просто так другим блоггерам никогда не писал.
В общем это я к тому, что если вас случано забанят, и вы считаете, что это был разовый инцидент - то как бы есть разбан. Стоит 800 рублей. Вы засылаете мене его вот сюда https://pay.cloudtips.ru/p/134e887b
И там в комметарии к Донату пишете свое имя.
Но если по каким-то причинам у вас Душа Поет. И вы жжете во Всю Питерскую. То есть такой вариант. Вы донатите 2 тыщи рублей. И я 3 дня не читаю ваши комметы. А если читаю, то закрываю глаза на все происходящее.
Но через 3 дня Бан вас конечно догонит. Но если вас отпустит - то вы знаете, что делать. А если нет. Ну тоже знаете. Второй разбан подряд на 3 дня тоже доступен.
Хотя надо будет ввести повышающий КЭФ. Но это потом. Сейчас у нас ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД.
Ну и эт. Если у вас есть какой вопрос про Аудио, то за Донат в 500 рублей я вам напишу целую статью в виде ответа на него.
Ссылка выше.
Ну и просто поддержать канал по ней можно. На любую сумму.
Про дни рождения и прочие праздники повторяться не буду. Но тоже Движ В Силе!!!
***
ДОбрый Аудиофил Лично Поздравляет Кристину Дмитриевну Д. с Повышением в Должности до Team-Lead в крупной Софтварной Компании.
***
Ну елки. У него и графики из интернета.
ДОбрый ты вообще хоть один учебник в глаза видел? Почему нельзя оттуда фотку прислать?
Ну хоть экран смартфона перед зеркалом сфоткай!!!
Кто видос вчерашний смотрел - тех дважды сейчас повеселит!!! В обратную сторону юмор тоже работает!!!
В общем о чем сегодня речь пойдет?
История которую я поведаю. Она лично со мной приключилась.
Прям вот в живую. Сам по улице шел, потом на диване лежал. И тут-то она и случилась. Ну может не с первого раза. Но я ходил по улице. И потом на диване лежал.
Это вот реальный факт.
В общем дело было так. Подсел я на Аудио... Технику.
Дело было так. Внезапно я оказался в маленькой 3х комнатной квартире... Один.
Но так уж вышло, что я там надолго один оказался.
Вернее как один. Я же студент. Второкурсник. И тут раз. Такое счастье. Один в трешке.
Но трешка голая. В том плане, что телек-то там есть. Комп выделили. Атлон на 2 ГГц да монитор 17 дюймов.
Но вот музыка. Вот этого не дали.
Дома-то была приличная техника с басом. А тут раз. Только мои самоделки. А они того. Баса нет.
И если раньше пойти на прогулку на велике с самодельной музыкой без баса - это кайф. То теперь...
В общем стал я Бас Бюджетный искать. А он елки. Он везде дорогой. Куда ни сунься а денег стоит. И для студента приличных денег. Вот не было у меня на бас денег.
На СЧ ВЧ были, а на бас... Прям проблема.
Но я что-то нашел. С Винилом.
Но пока искал заболел... готовы??? ТОЧНЫМ ЗВУКОМ!!!
Я захотел самодельную систему которая будет давать ТОЧНЫЙ ЗВУК.
Вот чтобы один в один. Как живой оркестр.
Так уж вышло, что я тогда уже на Джазе сидел. И на Симфонической Классике.
И как говорится давай выдавай мне Акучтические Инструменты из колонок как в живую. Я ж их и слушаю.
Ну и... в общем добыл я 25 ас 109. И все бы ничего. Но баса там мало.
А потом успел я фазоинвертор к ним попробовать. Ну зная, что искажения вносит.
Ну вернее как зная. Я знал, что на правильной частоте там все хорошо. Рост отдачи за счет обратной волны.
Но я знал, что на других частотах, там фазовые несовпадения.
Ну как по учебнику было написано. Я ж это зазубрил и на веру принял. Молодой был.
А тот факт, что удар в Барабан это пинок вперед одной полу-волной... И что на фазике даже супер идеально настроенном, после первого пинка, будет второй от задней волны, которого в оригинале не было...
Ну елки. Не знал. Не ведал. Сам только в 30 лет осознал. 12 лет спустя.
В общем не понравилось мне как фазоинверторный бас звучит. Вернулся на ЗЯ.
С этого момента я пришел к мысли, что я Люблю Точный Звук.
Но тут я заметил, что ВЧ на Виниле значительно лучше, чем на ЦД прописаны.
Вот прям шикарно прописаны.
Годик я это слушал. Сравнивал. И тут дошло. На ЦД они резкие. Смазанные.
А на Виниле там как будто больше микрокасаний металла по металлу на Хай-Хэте слышно.
Но тут случислось 2 события. Иду я значит по метро. Переход на Таганской. С кольца на Радиальную линию.
А там стоят 6 человек и Вивальди играют. В живую.
А у меня ж раньше как было. Живой это когда ЗЯ. И не живой когда из Фазика.
Других поисков точности не было. Я слышал разницу исключительно через искажения баса при изменении его конструкции. И знал, что одна конструкция правильная, а другая - рациональный компромисс.
И знал, что ФИ на дорогих системах - ну они явно дурят. Разводят на деньги. А сами только и думают как бы сэкономить, и при том пожертвовав Достоверностью Звучания.
Да да!!! У меня это все было.
В общем постоял я тогда. Послушал. И вот же он. Точный звук. А что-то не так... Пришел домой. Поставил этот же Концерт но на Виниле. Понятно, что исполнители другие. И запись в другое время. Но произведение ж это же. А голоса у скрипок - они как бы стабильнее, чем у вокалистов.
И вот не понял я. Но концерты были регулярно в то время. Раз в неделю стабильно. И как раз в мое время.
В какой-то момент я начал подозревать Акустику Помещения. Мол она виновата, что мне звук не нравится.
Но тут наступило лето. И я шел по улице.
А там в живую баранщики стучали.
А тут ведь разговор такой. Тут ведь на Виниле верх мягкий, на ЦД шаркает.
И вот иду по улице.... Вот барабанщик стучит. В живую.
Вот тарелки у него... И... Что за ерунда??? Они звучат как что-то среднее между ЦД и Винилом...
Стоп!!! Как так??? Я же Люблю Виниловый Звук тарелок. Вот как на Виниле шуршат. Причем на Аналоговом.
Я не люблю, когда на Виниле Цифра. А я тогда уже знал, что 96 кГц бывает и 192.
И вот тарелки в живую - они как на цифре на 96 кГц звучат.
Что за ерунда??? Мне это не нравится!!! Я хочу как на Виниле Аналоговом. Ну или на 192 кГц.
А тут чего???? Как???????????????????????????????????????????????????
Я не хочу так!!!!!!!!!!!!! Мне это не нравится!!!!
А тут еще тема такая. Я в это время уже... В общем Зеленый Девятко с Спортивном Обвесе с Передним и Задним Спойлерами мне был важнее, чем колонки дома.
Ну как бы я уже Веб-Мастер с ломовым ценником за услуги. Я уже на крутой тачке. У нее уже плохие реакции на резкий газ. Резину жжет даже на 3й.
В общем пошел я в Аудио-Салон.
Я раньше туда заглядывал. Но чисто вот про Точный Звук хочу, а у вас тут Фазики. Бузил одним словом. Мне бюджетную технику включали. Но дальше чем за 40 тыщ я пробиться не мог.
Они поговорить-то могли и про нее. Да не включали. Говорили, что провода не протянуты. Усилитель не прогрет. Еще всякое.
Да и включали они только то, что я просил.
Фраза "Чет у них верх не такой, как в живую" игнорилась.
А тут я прихожу. И говорю. "Мне чет верх тут в живую на тарелках не нравится. Я хочу мягкий и детальный".
И тут мне колонки за 150 тыщ включают. Я в сегодняшних ценах говорю.
Просто берут и слова ни говоря включают.
И... Они звучат так как я прошу.
Т.е. я вот до этого колонок 30 послушал. И все верх дают совсем не тот, что мне нужно. А тут раз - вот он. Тот!!!
С Цидюка...
Мягкий детальный, нежно шуршащий. Мягче чем на моих домашних системах.
Я правда их до ума тоже доводил. Своими руками. На ощупь. Тогда еще не зная где там подвох. Просто нашел свое решение по нужной мне детальности и мягкости.
Но еще интереснее, что я их взял да и купил.
Притащил домой. Слушал. Там был бас на Фазике и ватный до жжути.
Но я решил, что я справлюсь. Есть у меня паяльник и кое-что в навыках. Отфильтрую от них бас и подам на сабвуфер. Да и носки старые есть. Если что их в фазик натолкаю.
Так и сделал в итоге.
Получился трифоник. С шикарным басом. С отличным верхом. И... Интересной серединой. Какой-то не такой как на обычных колонках.
Какой-то объемной и пульсирующей. С интересным послезвучием.
В голове начало что-то зреть. Я начал пробовать самодельные усилители делать. Другие.... Начал с лампового.
Собрал. И что-то там как-то странно звучало. Не так как я хотел. Вроде и теплота на СЧ шикарная. И вроде даже бас я в чувство привел. Нашел как его сделать таким как мне нравится.
Но вот верх. Что-то там с лампы не то было. Как-то мягче хотелось. Суховат был. Тем более, что транзисторный-то усь тоже был. Я же переключал.
Ну и вот однажды лезу. Отверткрой. Кое-что подкрутить, что сам туда поставил.
И как-то так неосторожно закорачиваю конденсатор, умудрился купить на 350 Вольт железные. У которых вторая нога - это корпус банки.
В общем неосторожно закоротил эту банку и выход на колонку.
Колонка сделала БАХ. Потом Бетховен из фазика с дымком вышел. Потом и дух Моцарта обозначился. За ним и Гленн Миллер матеро пыхнул.
В общем в одной колонке сгорел и басовик и СЧ.
Но оказалось, что самое ценное-то дает пищалка для моих ушей. Я к ней СЧ динамик приладил из ЧИП-И-ДИП и порядок. Басы у меня все равно на сабвуфере были.
Но как-то так вышло, что проходил я мимо Вандерстин Модель 2. В Пурпурном Легионе. И таки притащил их себе домой. А к ним еще и Ротел 990/995 двухблочник. Его правда умыкнул из офиса при переезде.
Я к этому моменту уже был в другой компании и другой профессии. Уже на Опеле рассекал. Уже хотелось дизайна. А паяльник я подзабросил.
Эти колонки официально значатся как ЗЯ. Хотя сейчас я знаю, что там комперессионный привод в басу. Или как он правильно называется?
В общем суть в том, что там 2 динамика которые сжимают внутренний объем в одном направлении и норовят его разорвать в другом.
Это решение понижает частоту резонанса у динамиков. Таким образом выгоняя его герц на 30. Где уже спад амплитуды. И потому он там несколько продлевает отдачу по Басу.
В общем ЗЯ но с хитринкой. Она тоже имеет свои особенности в звуке. Но все равно это звучало как ЗЯ. Значительно ближе к нему.
Стоили они на момент покупки 2200 в некоторой валюте.
И я никогда бы не мог подумать, что через 10 лет продам их за 3500, а новые они будут за 4500.
Но так уж вышло. Когда я продавал я докатился до того, что начал писать Диссер по Мировой Экономике. А самооценка начала гласить, что мои рефелксы очень чутко на все реагируют.
Как по мне так это единственная модель колонок которые Новые В Салоне взяли да и подорожали в 2 раза. При том, что модель осталась без изменений.
Хотя на звук, уже на сегодняшний уровень их оценки - может они как раз и стали звучать на свои деньги. А раньше их продавали в 2 раза дешевле.
Они имеют некоторый специфический окрас. Но он такой стоит как раз нынешних денег.
Но я таки их продал. На что сменил рассказывать сейчас не буду. У меня упали доходы в силу резкого ухудшения спортивной формы. И причиной продажи было именно это обстоятельство.
Но это сейчас не важно.
Нам важно чего понять?
К чему вся эта история-то?
А к тому, что на Виниле Аналоговом почему-то сводят верх по-другому.
Он там мягкий и детальный. И он мягче, чем натуральное звучание Тарелок.
И он такой на всем Виниле за всю историю Коммерческой Звукозаписи.
Его зачем-то принято сводить мягче.
А когда пришла Цидюковая Цифра - его стали сводить жестче, чем акустический звук тарелок. Правда это дело есть техническое ограничение тракта.
А когда появилась возможность работать на 192 кГц стали снова сводит как было в Аналоговых Традициях.
А реальные тарелки как звучали жестче так и звучат.
На самом деле 96 кГц все равно искажает звук. Даже этот оригинальный жесткий.
Но в силу каких-то причин - его делают в записи еще мягче.
Т.е. когда мы говорим о точном звуке - нужно быть готовым к тому, что этот звук не понравится.
И что инженеры к нему призывающие - они исходят из логики родительского воспитания.
Помните как было?
Вот нравилась им Патриция Каас. А мне в те времена с поднятой головой ходящему под стол - вот чего-то рычит она много. Вот не нравится.
Я ж до сих пор звук Рык более мягко произношу. Мое подсознание хочет, чтобы эта согласная звучала более мягко.
Представляете какие проблемы у меня были с Каас? С ее любовью Рыкать по чем зря на первом альбоме?
Тут еще надо сказать, что ни Азнавур ни Джо Дассен в этом рычании не замечены.
Это ведь было высмеивание Европеского Мышления на первом альбоме у Каас. Это ж как у Битлов с их Yes She Don't и прочими Не По Правилам Языка.
Тут тоже. Европейцы думают, что Французы только и делают, что ПуР ТужуР ЛямуР.
А по факту - берем франшизу Такси. Ну и где??? Где это Р???
Со мной логопед отказался работать в первом классе школы. Сказал, что я Франсе изучать буду и мне не придется язык ломать, чтобы их букву Р освоить.
Я в обычную школу ходил....
Я сейчас слушаю Французскую Музыку. Фильмы смотрю. И чет не пойму. Я когда себя сейчас слушаю мне эта Р уши режет(ну когда предварительно просматриваю видосик перед публикацией). А где у них она????
Но я отвлекся.
У Каас она была. И уши резала.
Но родители говорили - привыкнешь. Это Современная Качественная Музыка!!!
И вообще она Заграничная!!! СССР же еще был.
А потому привыкай!!! Не нравится, а ты привыкай!!!
А потом оказалось, что мне она нравится. Просто на других альбомах. Да и на первом другие песни очень даже ничего.
Но это к тому, что у Инженеров-Аудиофилов наших.
У них до сих пор это мышление из серии, не надо тебе электропривод сиденья и подогрев руля - привыкнешь к табуретке, и рулю сверх-тонких диаметров.
Кто до него такого додумались-то в автомобилях 50х??? Как его держать вообще??? Я тут как-то сел в Победу. А как вообще его крутить??? Это ж как тонкие ручки на полном пакете. В пальцы впивается.
Сколько же людей мучались от таких инженеров?
В общем я к тому, что если вам Живой Звук не нравится - это вовсе не означает, что к нему нужно привыкать.
А тот факт, что он может не понравиться - он есть. Инструменты разрабатывали кучу лет назад. Терелкам Рокерским как бы 50 лет уже.
А Битловские Барабаны вообще 70 лет уже насчитывают. Они в 70х изменились.
Пинк Флоид уже на других тарелках стучали. Битлы не на них играли. У них звук стал...
В общем было решено, что если мы теперь играем через электронику - то чего мы тут будем искать соотношние прочности к мягкости звучания, когда можно эту мягкость примочками сделать?
Тем более, что спрос в обществе на тарелочки растет... Зачем мы будем делать сложно и дорого, когда можно дешевле, зато более износостойко?
Т.е. живые ударные сегодня - их звук априори предполагает, что вы их электроникой править будете.
Они даже в отличие от Битловских как раз на это и заточены. Они не предназначены для живого исполнения. Их звук нужно исправлять.
Это такой умысел, чтобы группы электронику покупали. Проделки маркетологов.
Такие вот дела.
На сегодня у меня все.
Спасибо, что дочитали!!!