Найти в Дзене

О чем говорила Тина Канделаки на конференции блогеров?

Продолжаю делиться полезными конспектами. Первый, "Как приходить к результатам, не разрушая психику, тело, здоровье, разум" - читай здесь. Второй конспект с конференции, которым хочу поделиться - выступление Тины Канделаки «Ставка на себя». На мой взгляд, неоднозначное, со многим я не согласна. Но несколько идей я себе взяла. Если в современном мире вы не умеете себя продвигать и продавать, значит вы являетесь пассивным потребителем того, что продают и продвигают другие. Кто такой блогер? Раньше мы бы сказали, что блогер - это человек, который ведет онлайн-дневник, блог в соцсетях и регулярно публикует в нем контент. Так ли это сейчас? Когда-то блогинг действительно начался с «лайфстайла» - люди просто делились своей жизнью. Затем появились блогера-эксперты, использующие площадки для продвижения себя как специалиста. А сегодня влияние блогеров на аудиторию сопоставимо с ресурсом традиционных СМИ. Блогера трансформировались в инфлюенсеров. Плюсы блогерства Возможность быть увиденными и
Оглавление

Продолжаю делиться полезными конспектами. Первый, "Как приходить к результатам, не разрушая психику, тело, здоровье, разум" - читай здесь.

Второй конспект с конференции, которым хочу поделиться - выступление Тины Канделаки «Ставка на себя».

На мой взгляд, неоднозначное, со многим я не согласна. Но несколько идей я себе взяла.

Тина Канделаки на конференции Дани Волк "Сафари: Космическое путешествие"
Тина Канделаки на конференции Дани Волк "Сафари: Космическое путешествие"
Если в современном мире вы не умеете себя продвигать и продавать, значит вы являетесь пассивным потребителем того, что продают и продвигают другие.

Кто такой блогер?

Раньше мы бы сказали, что блогер - это человек, который ведет онлайн-дневник, блог в соцсетях и регулярно публикует в нем контент.

Так ли это сейчас?

Когда-то блогинг действительно начался с «лайфстайла» - люди просто делились своей жизнью. Затем появились блогера-эксперты, использующие площадки для продвижения себя как специалиста.

А сегодня влияние блогеров на аудиторию сопоставимо с ресурсом традиционных СМИ.

Блогера трансформировались в инфлюенсеров.

Плюсы блогерства

  • Вдохновение
  • Проявленность
  • Коммуникация
  • Успех, популярность
  • Репутация
  • Монетизация блога
  • Нетворкинг

Возможность быть увиденными и услышанными сегодня есть у всех. Выбирая специалиста в любой сфере, нам интересно посмотреть его работы, узнать кто он. Поэтому мы сразу спрашиваем - а есть ли Инстаграм?

Последовательность выкладывания контента говорит о последовательности вашего мышления.

Минусы блогерства

  • Жизнь напоказ
  • Вовлеченность 24/7
  • Выгорание
  • Затраты на продвижение
  • Хейт
  • Постоянное производство контета
  • Высокая конкуренция
  • Борьба за внимание аудитории

Если вы хотите заниматься бизнесом или быть экспертом, которого знают (врач, маркетолог, сантехник) - вам нужно иметь некое портфолио, а значит стоит вести социальные сети.

Если хотите иметь классное портфолио делайте три простые вещи:

  • Всегда читайте перед сном (все нейтронные связи формируются при постоянном обновлении словарного запаса)
  • Научитесь фотографировать (не надо заваливать горизонт, кадры можно кадрировать)
  • Жопа не главное

Ворваться в медиапространство, стать успешным и популярным с помощью соцсетей сегодня не сложно. Гораздо сложнее успех за собой закрепить.

Успех есть у тех, у кого есть

  1. Опора на себя
  • Любите и принимайте себя
  • Транслируйте свои ценности
  • Развивайте и опирайтесь на свои сильные стороны
  • Будьте лидером
  1. Коммуникация
  • Будьте искренними, честными, открытыми с аудиторией. Яркими и лаконичными. Энергичными и сфокусированными
  • Умейте слышать свою аудиторию. И говорить ей спасибо
  • Общение win-win
  1. Самореализация
  • Long-life learning. Непрерывное образование - сегодня это must have
  • Саморазвитие и постоянная работа над собой позволяет быть всегда актуальным независимо от аудитории, меняющихся трендов и обстановки
  • Не бойтесь ставить вызовы самому себе
  1. Стратегия
  • Вау-эффект одного фото, видео, истории - сработает только 1 раз
  • На сегодняшний день существуют десятки площадок для размещения контента и огромная конкуренция
  • Чтобы завоевать аудиторию через камеру своего телефона так, чтобы люди к вам пришли, подписались и сделали вас частью своей ежедневной информационной экосистемы - нужна медиа стратегия
Поддерживайте других. Формируя поддержку вокруг себя вы становитесь человеком, которого поддерживают.

Несколько мыслей, которые я выделила из ответов на вопросы:

  • Если у кого-то в 22 нет миллиона - это значит, что он недостаточно трудился.
    Большой доход - это результат самоконтроля и вычленения в себе качеств, которые могут сделать вас уникальным. Не менее важно, чтобы ваше видение этих качеств совпадала с тем, что востребовано обществом.
  • У вас не может не быть провала. Потому что, если не будет провала, вы никогда не поймете, что такое успех. В мире идеальных людей катастрофа наступает ещё быстрее, чем в мире неидеальных людей.
  • В обществе всем кто-то управляет. Любым трендом кто-то управляет. На конце практически любого тренда будет транснациональная компания. Часто она связана с технологиями или медикаментами.

Подписывайтесь на мой канал и следите за новостями в Telegram!