2005. Dirol
Слоган
«Привет, подушка!» — «Привет, подружка!»
Почему важно
Окологламурный пин-ап на медицинскую тему — никогда еще стоматологические процедуры на экране не показывали столь эротично. Плюс абсурдистский, но мемоемкий диалог подружек.
Александр Алексеев
креативный директор кампании
«Мы начали работу с брендом Dirol с создания новой стратегии: Dirol — это жевательная резинка, которая поддерживает свежесть и чистоту во рту. Разработки были самые разные — в частности, у нас была идея абсурдной альтернативы: как еще люди могут освежить полость рта, если у них нет под рукой Dirol? Например, был парень, который, высунув голову из окна поезда, разевал рот пошире навстречу ветру, или скромный отец, который, заметив в ванной фигурку резинового утенка, прыскал из нее себе в рот. Но на фокус-группах нам зрители сказали, что все это очень банально, — женщинам хотелось фантазий и сказок. Мы долго мучились, пытаясь придумать точные образы, да еще и поместить их в рот, — и был придуман образ горничных, убирающих во рту. Так и получилось то, что вы уже видели: совмещение сюрреализма, пин-апа и мюзикла. Самая эффективная кампания Dirol в мире».
Александра Пахомова
копирайтер
«Два персонажа — это всегда хорошо. Это сразу отношения. Характеры. В случае с подружками появление двух героинь было обосновано еще и маркетинговой задачей — люди должны были привыкнуть к тому, что в рот надо класть сразу две подушечки, а не одну. Помните «8 женщин» Озона? Где у всех слаженные и немного утрированные движения, такой немного мюзикл. У нас получилась похожая история — легкая, немного шестидесятническая, с приятным французским налетом.
Вообще, это была во всех смыслах успешная кампания. Даже главный наш конкурент в лице Orbit запустил в ответ серию своих роликов с персонажами в космосе, а наши актрисы-подушки в прямом смысле пошли в народ — после пин-ап-фотосессии в журнале Playboy они много снимались потом в кино и сериалах».
Интервью: Сероб Хачатрян