Найти тему
Lanta Talent Solutions

5 причин, почему HR нужно строить личный бренд

HR любого бизнеса – это эпицентр притяжения внешней и внутренней аудитории, со знаком плюс или минус – зависит от правильной подачи и понимания ценностей компании. На что нужно обратить внимание, и как прокачать персональный имидж, чтобы преуспеть самому и привлечь лучших сотрудников:

1. Фокус на сотрудниках. Линейный персонал и руководство компании одинаково нуждается во внимании HR, только инструменты проявления этого внимания разные – в первом случае идеально использовать личный пример, а во втором – демонстрировать свои инициативы на встречах и предлагать решения по оптимизации бизнес-процессов.

2. Стиль во всем. Манера одеваться и говорить может стать визитной карточкой HR, поэтому максимально важно, чтобы «дизайн» этой карточки был релевантным ценностям компании и внутренним установкам. Единого стиля в коммуникации и внешнем виде стоит придерживаться непрерывно, чтобы один неверный шаг не обнулил все предпринятые усилия.

3. Социальные сети. Корректное поведение HR в социальных сетях значительно усилит позиции компании, как привлекательного работодателя, в то время, как эмоциональные комментарии и посты, могут отвернуть потенциальных талантливых сотрудников. Преимущества осознанности в действиях очевидны.

4. Нетворкинг. Участие в профессиональных конференциях и конкурсах – отличная возможность рассказать о компании бизнес- сообществу, привлечь достойных кандидатов. Умение работать с «неудобными» вопросами только усилит эти позиции.

5. Конкуренты. Пристальное внимание к другим игрокам рынка и их технологиям по работе с персоналом будут весьма полезной защитой ошибок и подспорьем для улучшений.

#HR #Recruitment