Найти тему
Каори Треми (ShUmniiBes)

Делом займись! (Черная ведьма)

– Как себя чувствуешь? - спросила бабушка.

– Не знаю, вроде все то же.

– То же, да не то же. Ты ведь и не собиралась мне борщ варить. И вообще, отсюда убежать хотела, помнишь?

– Нет. А что я говорила и делала?

– Ты ночью чемодан собирала, обзывалась, в город рвалась, говорила, что тошно тебе в этой "дыре". А сейчас вот смотри, борщ ешь и нравится тебе.

– Я не знаю, что на меня тогда нашло.

– А телефон твой? Ты ж мужику какому-то названивала, просила забрать тебя отсюда, ревела, о любви говорила. Не помнишь?

Начало

Предыдущая глава

– Не помню. Все как в тумане было. Да, знаешь, действительно все было каким-то приглушенным. Я только сейчас это поняла, когда есть стала. И вкус был не таким насыщенным и вообще… - Вика зевнула.

– Ты доедай, да поспи иди, умаялась, наверно, за день-то.

– Так день-то еще не кончился! - запротестовала девушка, но взглянув сначала за окно, а потом на часы, висевшие на стене, она поняла, что уже ночь, почти десять часов, а она дажа не заметила, как пролетело время.

– Это нормально, отдохнешь и все наладится, - улыбнулась бабушка, поняв, чему удивляется ее внучка.

Вика доела налитое в тарелку и еще чашечку чая выпила, и только потом пошла в свою комнату поспать. Спалось хорошо, крепко, она расслабилась и даже сон запомнила. Ей снилось, что она бежала, что вот он свет у самого носа, а она все в тени. Тень эта страшная, тень поглощает ее, делает ее слабее, но вот появились бабушка и та ведьма. Они за руки взяли девушку и вытащили из той тьмы, что готова была сомкнуть свои острые зубы на своей жертве. Раздался вой, и Вика проснулась. Вой действительно был, это в деревне во дворах завыли собаки. И от этого так страшно стало, так холодно. Закутавшись в одеяло, Вика вышла в комнату, бабушка стучала спицами и смотрела какое-то ток шоу, которое невевало грусть и уныние.

– Не спится?

– Да вот, собаки разбудили. Воют во дворах.

Наталья нашарила пульт от телевизора, выключила его и прислушалась, действительно раздавался многоголосый вой. От чего старая женщина немного побледнела.

– Ох, не к добру это. Слышишь, кто-то ходит?

Бабушка засуетилась и достала из шкафчика пластиковую бутылку с водой, налив немного в ладонь, крест на крест окропила двери и окна в доме. И достав молитвослов, начала читать. Но тут в дверь постучали.

– Вика, ***, открывай! По кой *** ты меня в эту деревню вызвонила и молчишь, как ***! - раздался знакомый голос, который безошибочно принадлежал Жоре.

– Сидеть, - шепотом сказала старушка.

Поймав девушку за руку, бабушка потянула ее назад на скамейку и усадила рядом.

– Но это же мой знакомый человек, он из города приехал за мной, может хоть переночевать пустим?

– Не человек, а пустим - утром уже не проснемся, сиди, - тихо велела бабушка и, дав в руки девушке молитвослов, продолжила чтение, показав ей нужную молитву. Они читали ее вместе.

Жора постоял еще немного под дверью, поругался, постучал, и ушел. Вика отчетливо слышала его шаги, раздающиеся по улице.

“Шаги! Вот что смутило бабушку! Она же понимала, что человек должен на машине в такое время подъехать, а он пришел! И как я сама не заметила? Хотя, я уже привыкла к звуку подъезжающих и отъезжающих машин, вот и не заметила. А у них здесь по ночам машины в редкость…” - размышляла Вика, а губы ее читали слова.

На это моменте она поймала себя на том, что не понимает ни слова из прочитанного, а это непорядок, так нельзя. Потом все стихло, а еще через полчаса глаза начали слипаться, и Наталья отправила внучку спать, а следом и сама пошла, только подперла ее дверь снаружи, чтоб не натворила дел в полусне.

Проснулась Вика, когда было уже глубоко за полдень, бабушка суетилась по дому. От вчерашнего плохого состояния не осталось и следа.

– Я, наверно, поеду в город, - вдруг собралась девушка.

– Куда ты поедешь? Тебе же жить негде, сиди тут пока, - остановила ее бабушка.

– Но что я тут делать буду? У вас же ни работы, ни ещё чего. Я так не могу.

– Раньше могла, и сейчас сможешь. Привыкай. Да и работать ты через интернеты ваши можешь. Я в телевизоре видела, молодежь сейчас так и зарабатывает, не ходит по работам.

– Чтоб так зарабатывать надо что-то уметь, а я ничего не умею.

– Вон у меня сколько платков связано, продай, а деньги потом вместе потратим, - предложила старушка, - Я и тебя научу, будешь тоже вязать, или шить, может еще какие рукоделки делать. Вон у Маринки внучка кукол каких-то модных шьет, название не запомнила, травами их набивает. У бабушки каждый год в огороде ошивается, да по лесам-полям шастает, веники эти собирает да сушит. Так вот, с руками отрывают! И ты что-нибудь придумаешь.

– Хорошо. Я тогда с платков начну.

Вика достала из сундука несколько десятков платков и удивилась, зачем бабушка столько навязала. Но потом просто разложила их по покрывалу и сделала несколько снимков, поискала в интернете и нашла сайты для рукодельниц. Даже не ожидая, что это принесет хоть какую-то прибыль, она выложила там фото с ценой чуть ниже конкурентов. К вечеру появились два покупателя на платки. Вика была поражена, что их так быстро разбирают. Но все покупатели выкупали заказы и оставляли хорошие отзывы.

Потом они с бабушкой занялись вязанием мягких игрушек, набитых разнотравьем, которые многие покупали для настроения, чтоб в доме пахло летом. Так незаметно девушка втянулась. Дело спорилось, и не смотря на то, что Вика ожидала, что у них ничего не получится, они имели вполне приличный доход, а по меркам деревни даже зажиточный.

К весне наладили процесс, девушка заказывала материалы, или ездила за ними в город, а вечерами они с бабушкой вместе делали новые шедевры. Только вот с личной жизнью как-то не ладилось пока, но Вика не унывала. Она просто пришла к выводу, что просто еще не настало ее время, а вот как придет, так сразу и встретится нужный человек.

Ольга несколько раз заходила их проведать, и взглянув на преобразившуюся Вику, осталась очень довольна изменениями. В один из таких визитов девушка все же спросила.

– А я выйду замуж?

– Конечно выйдешь, но не в этом году. Пройдет два, а может и три года, и ты повстречаешь того самого мужчину. Главное, не спеши, и будет у тебя счастье.

Окрыленная этой новостью девушка окончательно расслабилась, и жизнь потекла своим чередом.

Конец!

Автор: Каори Треми